Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Законы для мобильного маркетинга


08.05.2007

Законы для мобильного маркетинга

Современное общество быстрыми темпами движется в мобильную эру. Наряду с этим возрастают возможности, предоставляемые мобильным маркетингом. Однако проблема регулирования многообещающего рынка мобильного маркетинга по-прежнему остается значительной.

Фактически мобильный маркетинговый рынок в той или иной степени регулируют сразу несколько организаций и законов: Федеральная торговая комиссия, Федеральная комиссия связи, Ассоциация мобильного маркетинга, Закон о защите потребителей от телефонного маркетинга и так далее.

Правовое регулирование SMS маркетинга
Ассоциация мобильного маркетинга (MMA) разработала ряд рекомендаций для мобильных сервисов и контента. Рекомендации были разработаны в сотрудничестве с крупнейшими операторами и требуют строгого соблюдения. Основное правило, предложенное ММА, предусматривает указание того, платный сервис или бесплатный при любом продвижении любых мобильных программ. Условия программы, информация о ценах, дополнительных выплатах, об условиях подписки и биллинговый период должны быть раскрыты ясно и четко.

Для программ, в которых мобильный пользователь платит стандартную цену за SMS сообщение, требуется лишь заверение его согласия на участие в программе. Однако такое согласие не должно рассматриваться как согласие также и на рекламу других продуктов или сервисов.

Для программ, включающих премиум-цену, требуется двойное подтверждение. Если такой сервис является сервисом по подписке, двойное подтверждение должно включать информацию о том, что сервис является подписным, и информацию о биллинговом периоде. Кроме того, период подписки не должен составлять более одного месяца, и перед тем, как возобновить подписку (или по крайней мере раз в месяц), пользователь должен получить уведомляющее сообщение.

Мобильные лотереи и конкурсы
Нелегальная лотерея предусматривает три элемента: плату за участие, приз и риск. Для того, чтобы проводить легальные лотереи в США, требуется устранить один из этих трех элементов. В общем случае операторы устраняют плату за участие. Там, где для того, чтобы принять участие в мобильной лотерее, требуется отправить SMS по премиум-цене, организатор лотереи должен предусмотреть альтернативный способ регистрации в конкурсе. Зачастую таким способом становится регистрация на вебсайте. Однако пользователи, зарегистрировавшиеся в акции бесплатно, должны обладать такими же правами и возможностями, как и те, кто зарегистрировался, отправив SMS.

Кроме того, перед регистрацией всем участникам должны быть продемонстрированы правила организуемого мероприятия. Запустив мобильный конкурс, организатор не имеет права менять его правил.

Мобильный спам
В августе 2004 года Федеральная комиссия связи США приняла поправку к акту CAN-SPAM от 2003 года, согласно которой противозаконными объявляются все коммерческие e-mail сообщения, отправляемые на мобильные устройства - кроме тех случаев, когда владелец устройства дал на это разрешение. Потребителям должна быть предоставлена возможность отказаться от получения сообщений.

Федеральная комиссия связи составила список доменных имен, используемых сервис-провайдерами, на который рекламодатели не должны посылать коммерческие e-mail сообщения. Отправители должны прекратить посылать сообщения на все адреса, содержащие доменное имя, в течение 30 дней после того, как оно было указано на сайте Федеральной комиссии. Нарушители будут вынуждены заплатить штраф до 6 млн долларов или провести до года в тюрьме за спам. Как операторы, так и владельцы мобильных телефонов имеют право подать в суд на нарушителей Акта.

Телефонный маркетинг
Сегодня многие потребители предпочитают стационарным телефонам мобильные. Как следствие, требования к телефонному маркетингу, распространявшиеся ранее на стационарные телефоны, теперь относятся и к мобильным номерам. Владельцы мобильных устройств могут занести свои номера в National Do Not Call Registry (Национальный реестр абонентов телефонной связи, не желающих иметь дела с телемаркетингом). В свою очередь компании, занимающиеся телефонным маркетингом, должны пересматривать свои списки телефонных номеров по крайней мере раз в месяц.

Content-review.com.



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год