Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Печа Куча, или новшество для конференций


12.11.2007

Печа Куча, или новшество для конференцийНедавно мне посчастливилось узнать о таком забавном и в то же время полезном явлении, как Печа Куча.

Что это?

Само понятие и «начинающая» традиция пришла в Россию из Японии. В переводе с японского «Печа Куча» (звучание - очень приблизительное) обозначает «разговор» или (с эмоциональным оттенком) «бла-бла-бла». Есть две легенды происхождения данного понятия. По первой версии, формат Печа Куча был изобретен японскими завсегдатаями караоке-клубов, не умеющими петь, зато очень любящими поговорить.

По второй легенде, этот метод изобрели два архитектора, которые живут и работают в Токио. Они часто присутствовали на самых различных презентациях, в которых участвовали сами и слушали других. Архитекторы - будущие изобретатели - заметили, что во время таких мероприятий никто из участников не задумывается о времени, отведенном на презентацию. «Послепрезентационные» обсуждения часто шли до изнеможения. В результате, архитекторы задумались над этой проблемой и поняли, что нужно сделать некие ограничения для презентаторов – так появилась Печа Куча!

В 2006-ом году этот метод приобрел характер массовой эпидемии и впервые был замечен ведущими СМИ. Сейчас чемпионаты по Печа Куча проводятся по всему миру: от Нагано до Вены и от Мельбурна до Токио. Чаще всего Печа Куча посещают художники, архитекторы и дизайнеры. В России пока не проводились подобные чемпионаты, но, видимо, скоро начнут.
Как это?
Всем участникам этого «события» дается по шесть минут на то, чтобы они представили зрителям свою презентацию, в которой должно быть только двадцать слайдов, каждый из которых сменяется через 20 секунд. За время показа слайдов нужно грамотно и увлекательно рассказать о том, что изложено в презентации - неважно, что это будет: презентация себя, сложной компьютерной программы или способа нарезки колбасы – правила для всех одинаковы.

В итоге, получается, что вся презентация длится 6 минут 40 секунд, а следующие 6,40 минут даются для вопросов, ответов и обсуждения.

Зачем это?

Данная практика развивает идею известного «лифт-теста», смысл которого заключается в том, что за минуту требуется объяснить случайно оказавшемуся в лифте бизнес-партнеру суть своей идеи.

Между презентациями проводится перерыв, но не на кофе, а на «дринкс», отчего Печа Куча очень быстро перестает напоминать офисные презентации в каком бы то ни было виде.

В современном бизнесе при тенденции к сокращению метод Печа Куча используется активно.

Итак, Печа Куча дает следующее:
  • значительно сокращается время на презентацию, соответственно, презентаторы говорят только по существу,
  • малое количество времени для презентации заставляет спикера очень хорошо подготовиться к своему выступлению перед публикой,
  • в рамках одной конференции все выступающие успевают «презентоваться».
Как использовать?

По проверенным данным Eventmarket.ru в Москве уже проводилась внутрикорпоративная конференция по методу Печа Куча. В результате, данной конференции:
  • никто не уснул,
  • все были в хорошем расположении духа (смеялись, улыбались),
  • никто не утомился и не мечтал о скорейшем окончании конференции,
  • и, конечно же, никто не пострадал! :)
Думаю, совершенно точно можно использовать данный метод для организации любых b2b-мероприятий: выгода – налицо, или на лице у улыбающихся людей!

Анна Рауткина, eventmarket.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год