Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Эффективная реклама «бьет ключом по голове»


29.09.2006

Эффективная реклама «бьет ключом по голове»
Западный рынок настолько перенасыщен рекламой, что постоянный поиск нестандартных рекламных носителей стал условием выживания и уже успел войти в «учебники» под названием «ambient media». В России же рекламщики только начали переключаться с теряющих эффективность стандартных носителей на поиски новых, причем пока такие инициативы воспринимаются как экспериментальные и экзотические. Пока специалисты экспериментируют, непрофильный бизнес уже начал зарабатывать на продаже всех в буквальном смысле попадающихся под руку поверхностей.

О том, что реклама должна быть ближе к потребителю, не говорит только ленивый. Близость эта, как PRonline неоднократно рассказывал, доходит вплоть до размещения объявлений на…самих потребителях. Однако, исключая крайности, добиться максимальной частоты контакта и точного таргетирования удается немногим. В ход все чаще идут превращенные в рекламоносители предметы бытового использования – как например, бумажные пакеты в самолетах.

По этому пути пошел и московский холдинг, занимающийся обеспечением безопасности в элитных домах и жилых комплексах. Компания предлагает разместить рекламу на пластиковых картах-ключах. Автор идеи и совладелец управляющей компании «Гранд» Алексей Хаустов уверяет, что эффективность этого носителя очень высокая: «Посудите сами, человек как минимум дважды в день использует карточку, чтобы попасть в подъезд, квартиру и на подземную стоянку, а ваша реклама постоянно оказывается перед его глазами». Одним словом, «покупая» одну или обе стороны карточки, рекламодатель платит за реальный и практически вечный контакт – электронные замки часто менять не станут.

По словам Алексея Хаустова, конкурентов по этой услуге у компании нет. Сама же идея давно и масштабно используется на Западе. К примеру, лидер производства карт-ключей в США компания PLI предлагает бесплатное изготовление карт для корпоративных помещений, отелей и прочих охраняемых помещений с условием, что на них будет размещена реклама. Конечно, в России и электронные замки появились не так давно, однако для «Гранда» это означает лишь другой класс услуги. Когда в прошлом году PRonline собирал круглый стол для обсуждения проблем коммуникации с высокодоходной аудиторией, речь шла именно о необходимости индивидуального контакта и отсутствии подходящих для этого инструментов. Между тем, среди клиентов компании, наряду с службами доставки на дом, оказываются крупные страховщики и риэлтерские агентства.

Несмотря на все очевидные преимущества «ноу-хау», компания не особенно активно его продвигает, используя для этого лишь email-рассылки. По словам Алексея Хаустова, клиентов хватает, а рекламировать услугу - значит создавать себе конкурентов. Эта ситуация свидетельствует, кроме всего прочего, о развитии бизнеса как такового – и о том, что рекламным агентствам, до сих пор просвещавшим бизнес в вопросах маркетинга, скоро придется попотеть над идеями, способными не только впечатлять, но и работать.

http://www.pronline.ru/read.php?type=news&id=1588


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год