Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ACNielsen оценила покупательские тенденции москвичей

24.03.2005
Чем отличается российский потребитель от западного? Как построить сильную розничную сеть в нашей стране? Есть ли перспектива развития у гипермаркетов в Москве? На все эти вопросы ответили эксперты ACNielsen на презентации своего нового маркетингового исследования "Покупательские тенденции 2004: Москва, Санкт-Петербург". По данным ACNielsen, за период 1991-2002 гг. доля гипермаркетов в РФ увеличилась на 10%, дискаунтеров – на 6%. В 2002-2004 гг. в России в 5 раз увеличилась доля супер- и гипермаркетов по отношению к привычным открытым продовольственным и хозяйственным рынкам. По сравнению с другими странами Восточной Европы, мы пока уступаем по развитию отрасли Чешской Республике, Польше, Венгрии, опережая разве что Румынию, где на сегодня открыто всего лишь 5 гипермаркетов (у нас – 34). В Польше существует уже более 190 гипермаркетов, а в Западной Европе этот показатель несравнимо выше (в Швейцарии на сегодня насчитывается 280 гипермаркетов). Впрочем, москвичи и петербуржцы постепенно переходят на современные форматы магазинов: 45% опрошенных ответили, что совершают покупки только в супермаркетах и гипермаркетах. Этот показатель вырос на 21% по сравнению с прошлым годом. Однако и до сих пор треть российских потребителей не покупает и не собирается покупать продукты в гипермаркетах: в других странах Восточной Европы, для сравнения, треть потребителей уже являются частыми покупателями гипермаркетов. Наиболее популярны в России имеено супермаркеты, поскольку они предлагают достаточно низкие цены (этот показатель остается традиционно важным для российского покупателя), хорошее соотношение цены и качества, и кроме того, отвечают критерию удобства месторасположения – большинство людей имеет супермаркет недалеко от дома. Кстати, именно фактор удобного месторасположения остается главным при выборе магазина. Однако, фрукты и овощи, а также мясо и рыбу многие (32%) по-прежнему предпочитают приобретать на "открытых рынках". В Польше этот показатель не превышает 4%. Что касается прохладительных напитков, которые в Европе пользуются большим спросом и продаются обычно именно в гипермаркетах, у нас 26% не покупают такие напитки вовсе, а 15% предпочитают купить их в киоске на улице, а не идти специально в супермаркет. Лояльность к брэнду достаточно высока: если в магазине не оказалось напитка, который потребитель хотел приобрести, 50% готовы купить другой напиток, пусть даже и другой марки. В то же время, популярность частных марок розничных сетей пока невелика: только 55% московских покупателей знают хотя бы один такой брэнд. В целом, по итогам исследования, на 1 млн населения России приходится 1.5 гипермаркета, в то время как в Чехии этот показатель равен 180 на млн, а например, в Швейцарии – 280. Критерии выбора супермаркетов и гипермаркетов сходны для европейцев и для нас: на первом месте – удобство расположения магазина, на втором – качество товаров. Даже по количеству супермаркетов (которые пользуются наибольшей популярностью покупателей) рынок в России еще не насыщен, а перспективы развития гипермаркетов еще больше. В ближайшие 5-10 лет количество гипермаркетов в нашей стране будет динамично расти, считают эксперты ACNielsen. Источник: ACNielsen

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год