Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Asda.com предоставляет услуги по сравнению цен

27.04.2010
Торговое издание Digital Bulletin объявило о запуске компанией Asda новой ценовой услуги в сегменте страховых продуктов. Asda будет первым супермаркетом, предлагающим своим потребителям возможность сравнить ценовые предложения разных поставщиков услуг по страхованию авто, путешествий, недвижимости и домашних животных. В феврале компания объявила о запуске новой инвестиционной программы, которая позволит в будущем увеличить страховые премии. Решение компании об открытии своей ценовой политики перед потребителями в известной степени вызывает удивление. Февральские новости о компании побудили комментаторов обратить внимание на факт, что страховой бизнес является очень сложным рынком, особенно в отношении к страхованию автомобилей и недвижимости. Страховые премии высчитываются посредством набора сложных алгоритмов на основе, например, возраста, местоположения и статуса владельца. Можно предположить, что конкурентоспособность премий Asda позволяет ей идти на такой шаг. Еще не известно, насколько широкие возможности будет предоставлять поисковая машина Asda. Если компания поддастся искушению сравнивать свои цены с ценами конкурентов, работающими в более высоком сегменте рынка или ограничивать информацию, то она потеряет доверие пользователей. На рынке уже оперируют другие сайты, предоставляющие сравнение цен на страховки, такие как Confused.com и Insure Supermarket, которые претендуют на обьективность в предоставлении информации . Напоминаем, что Asda уже имеет опыт по предоставлению услуги по сравнению цен в Интернете. В 1999-2000 гг. Asda сотрудничала с valuemad.com, интернет-услугой, покрывающей некоторые непродовольственные товары. В 2000 году услуга перешла в руки shopmart.com и постепенно потеряла позиции по отношению к нынешнем лидеру kelkoo.com. Источник: IGD

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год