Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Полиграфический рынок Петербурга переходит в стадию "зрелости"

25.03.2005
Рынок типографских услуг Петербурга в 2004 году составил около $100 млн, прибавив 10-12%, в основном - за счет упаковки и этикетки. По сравнению с прошлым годом этот показатель практически не изменился. Эксперты объясняют происходящее переходом полиграфического рынка в стадию зрелости. По оценке начальника управления по работе с заказчиками ОАО "Санкт-Петербургский газетный комплекс" Сергея Бахарева, сейчас на полиграфическом рынке Петербурга действует около 700 фирм. К лидерам рынка эксперты причисляют четыре-пять компаний. Позиция каждого из них внутри первой пятерки зависит от сегмента рынка: газетный, журнальный, рекламной продукции и т.д. Несмотря на снижение темпов роста, на рынок приходят новые игроки. Как правило, это небольшие типографии, специализирующиеся на печати рекламных листовок. Однако специалисты прогнозируют, что с дальнейшим "взрослением" рынка и усилением конкуренции активизируется процесс укрупнения типографий и вытеснения мелких игроков. В прошлом году продолжилась тенденция уменьшения тиражей и увеличения номенклатуры полиграфической продукции. "Постепенно идет переход от универсальности, когда принимался практически любой заказ и выполнялся на одном оборудовании, к специализации, - считает генеральный директор ООО "Полиграфия Агат" Елена Элконина. - Это естественный процесс. Одни типографии ориентируются на периодику, другие - концентрируются на этикетке или бланках. Компании расширяют спектр предлагаемых услуг в своем сегменте". Эксперты прогнозируют, что в 2005 году петербургский рынок сохранит десятипроцентный темп роста. Резерв роста заложен не только в количестве печатных СМИ, но и в изменении их качества: черно-белые издания могут "расцветиться", в них могут появиться цветные вкладки и приложения, рекламные страницы. В области книгопечатания будет расти спрос на дешевые "карманные" издания в мягком переплете. Источник: "Деловой Петербург"

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год