Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Детская рекламная кампания

25.08.2008
Брендинговое агентство Ули Макса Штурман разработало рекламную кампанию для торгового дома «Ювелиры Урала». Перед агентством стояла задача – разработать рекламную стратегию для детской ювелирной коллекции, создать предложение, которое с большой долей вероятности, найдет отклик во внутреннем мире потребителя.
Сотрудниками агентства было предложено следующее решение: генеральный слоган, который объединяет все рекламные сообщения: Хочу быть такой… как я! Вторая часть слогана будет изменяться от одного рекламного сообщения к другому: Я конфетка! Я куколка! Я милашка!
В данной рекламной кампании мы используем мотив «Хочу быть похожей на нее!»
Почти все маленькие девочки хотят быть похожими на кого-то. Они формируют свой идеал, наблюдая за матерью или сестрой. Современные дети формируют образ идеала по глянцевым журналам, каналу МТВ и сериалам.

Вспоминаю себя маленькой девочкой… В моем советском детстве не было МТВ и гламурных журналов. Помню, мама старалась добывать журнал Burda, разглядывая с подружками иностранные картинки, мечтала о таких же нарядах. Они обсуждали модели и говорили именно такими словами «хочу быть, как она».
Только сейчас, став взрослой женщиной, понимаю, как важно быть индивидуальностью, непохожей ни на кого другого, формировать только свой уникальный образ. Теперь я хочу быть такой… как я )). Это же стараюсь прививать своей дочери – не получается. Она подросток и хочет аквариум, как у героини сериала про девочек-русалок. Часто говорит: «Хочу как у нее…» «Ювелиры Урала» помогают родителям прививать детям индивидуальность.

Первым этапом рекламной кампании была промо акция приуроченная к дню города. Для нее были разработаны листовки.

Брендинговое агентство Ули и Макса Штурман

адрес:Екатеринбург, Московская, 195 (офис 926)
телефон: (343) 344-99-14, 345-42-06
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 8 )
Новости: Брендинговое агентство Ули и Макса Штурман - Новости ( 10 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год