Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тимати, Рева, Боня и Водонаева снялись у известного фотографа Владимира Бязрова для проекта "Скорость в фокусе"

09.10.2008
Проект "Скорость в фокусе" был реализован агентством PLEON для компании Goodyear в рамках запуска новой сверхвысокоскоростной шины Eagle F1 Asymmetric.

Для достижения поставленных целей: привлечение внимания глянцевых и событийных изданий к компании Goodyear и ее продукции, а также позиционирования шины как модного и стильного аксессуара, подчеркивающего характер владельца автомобиля, агентством был предложен нетрадиционный для шинной индустрии формат фотобиеннале.

Героями мини-историй, приглашенного к участию в проекте известного фотографа Владимира Бязрова, стали одиннадцать светских персон, проявивших себя в разных сферах общественной жизни: группа t.A.T.u, певица Слава, главная R'N'B звезда страны Тимати, резидент шоу Comedy Club Александр Рева, участники телепроекта "Дом-2" Алена Водонаева и Виктория Боня, солист группы Hi-Fi Митя Фомин, телеведущая Ксения Бородина, звезда блокбастера "Девятая рота" Иван Николаев, группа "Рефлекс", телеведущая и победительница конкурса "Мисс Россия-2003" Виктория Лопырева.

В ходе фотосессии на одежду и тела знаменитостей наносился отпечаток протектора новой шины, олицетворяя основную идею проекта: невидимый живому глазу след, оставленный скоростью в сердцах людей, который может быть запечатлен только с помощью фотографии. Организационную часть проекта выполнило агентство Premium4People.

Проект "Скорость в фокусе" проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе и Новосибирске. Мероприятия посетили в общей сложности более 120 журналистов из ведущих федеральных и региональных автомобильных, глянцевых и событийных изданий. Результатом проекта стали около 200 публикаций в Интернет и печатных СМИ, эфиры на радио и телевидении.

Проект "Скорость в фокусе" от PLEON для Goodyear


Проект "Скорость в фокусе" от PLEON для Goodyear


Проект "Скорость в фокусе" от PLEON для Goodyear

sostav
Комментарии:
Гость: Лебединский
10.09.2008 12:22:07
Помоему полное гавно! И идея, и воплощение.. и особенно персонажи!
Гость: ольга
10.10.2008 22:46:23
подробнее

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год