Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Harry’s обновил сразу три категории продуктов

13.11.2008
Harry’s - один из ведущих Российских производителей кондитерских и хлебобулочных изделий, обновил дизайн упаковки своих продуктов. В 2008 году компания расширила «сладкую» ассортиментную линейку в трех категориях: печенья «БисКвик», рулетов «Дэнролл» и мини-кексов «Магдаленас». Дизайн упаковки для данных продуктов разработала брендинговая компания Depot WPF.

Изначально планировался редизайн двух линеек продуктов: рулетов «Дэнролл» и мини-кексов «Магдаленас». Новый европейский формат инициировал клиента обновить дизайн всего ассортиментного ряда включая «БисКвик», «Кексы к чаю» и Мини-рулеты.

Специалисты Департамента потребительского брендинга Depot WPF четко структурировали новую упаковку и расставили приоритеты между элементами, что облегчило восприятие продукта потребителем. Единый стиль и новый европейский формат упаковки стали частью имиджа бренда и помогают потребителю адекватно идентифицировать продукты, которые производятся под маркой Harry’s.

«Одной из причин, по которым покупатель делает выбор в пользу того или иного продукта, является именно дизайн упаковки. Продукт выглядит вкусным, его хочется съесть. Чтобы соответствовать данному дизайну, мы улучшили рецептуру начинки и теста выпускаемых продуктов», - говорит Елена Беляева, директор по маркетингу компании Harry’s.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Дизайнеры: Марина Никонова, Дмитрий Шемякин
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Люба Алпатова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год