Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Президент Челябинской областной ассоциацией наружной рекламы и информации Александр Юдин: Некоторые требования нового ГОСТа по наружной рекламе безосновательны

29.08.2005
Сегодня в Законодательном собрании Челябинской области состоялось совещание рабочей группы по вопросам наружной рекламы. Основным вопросом повестки стало письмо на имя губернатора Петра Сумина, подготовленное Челябинской областной ассоциацией наружной рекламы и информации, с просьбой поддержать ЧОАНРИ в обращении к Правительству РФ об отсрочке принятия нового ГОСТа по наружной рекламе.
«Некоторые требования нового ГОСТа по наружной рекламе безосновательны», – заявил УрБК президент ЧОАНРИ Александр Юдин. К таковым, по его словам, относится требование увеличить минимальное расстояние от щита до края дороги до 5 м, в то время как дорожные фонарные столбы расположены непосредственно у края проезжей части. Таким же необоснованным представляется авторам письма требование убрать рекламные конструкции с перекрестков.
«Проблема заключается в том, что при принятии данного ГОСТа руководство ГИБДД получит приказ ликвидировать все билборды, установленные с нарушением требований нового ГОСТа, а таких в Челябинске большинство. В результате городской бюджет может лишиться более 150 млн. руб. – именно столько составляет сумма поступлений в казну от компаний, занимающихся наружной рекламой. Помимо этого, лишатся работы около 10 тыс. человек», – отметил А. Юдин. По его словам, необходимо отправить на доработку новый ГОСТ, а точнее, статью, прописывающую правила размещения наружной рекламы.
Напомним, что по данным газеты «Ведомости», с 1 сентября Ростехрегулирование вводит в действие ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». В частности, в документе говорится, что средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня – в населенных пунктах. Также в ГОСТе предложено увеличить максимально допустимое расстояние между щитами с 50 м до 150 м. Этим условиям, по оценкам агентства «ЭСПАР Аналитик», не соответствует около 80% щитов в стране.
 
http://su.urbc.ru/daynews.asp?ida=104307

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год