Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС подружится с «Ашаном»

28.12.2008
МТС запускает совместно с гипермаркетом «Ашан» проект «А-Мобайл», рассказали представители компаний. Это будет тарифный план «А-Мобайл» с брендированной сим-картой «А-Мобайл» МТС. По словам генерального директора «МТС-Москва» Сергея Бешева, по сути, можно говорить, что МТС и «Ашан» создают «виртуального оператора» сотовой связи. «На дисплее мобильного телефона, в который вставлена такая сим-карта, будет высвечиваться «А-Мобайл», а не МТС», — рассказывает Бешев.

Несмотря на это, абоненты «А-Мобайл» будут учитываться в абонентской базе МТС. Пакеты будут продаваться в гипермаркетах «Ашан», уточнил Бешев, стоимость подключения составит 50 рублей. Пока услуга будет доступна в Москве, однако уже в первом квартале 2009 г. планируется его выход в регионы. Для «Ашан» это не первый опыт, подобные проекты он уже реализовал в Европе, так операторы Auchan-Mobile действуют в Италии и во Франции. Развитию полноценных «виртуальных операторов» в нашей стране мешает отсутствие регламентирующих документов. лава московского подразделения МТС признал, что пока приказ об MVNO не подписан Министерством массовых коммуникаций и связи. Однако, по его словам, это должно произойти в первом квартале 2009 г. Поэтому МТС и «Ашан» будут использовать схему «реселлер-MVNO», при которой оператор будет осуществлять не только техническую поддержку, но и биллинг абонентов, предоставлять свой контактный центр и так далее.

Финансовых подробностей проекта компании не раскрывают. Бешев надеется, что потенциальная аудитория сети — «десятки и сотни тысяч». Директор департамента закупки непродовольственных товаров «Ашан-Россия» Лоран Пруст сказал, что «А-Мобайл» ориентирован, в первую очередь, на текущих клиентов сети гипермаркетов. «Никакой дополнительной рекламы мы размещать не будем», — сказал Пруст.

Впрочем, предыдущий опыт создания «виртуального оператора» в России был неудачным: в 2007 году ритейлер «Евросеть» попытался запустить подобный проект в Приволжском федеральном округе, в сетях местного оператора СМАРТС. Желтые сим-карты «Евросети», однако, не приглянулись потребителям — число абонентов не превысило 10 тыс. Абонентская база «Евросети» в Приволжье составляет, по данным компании, несколько тысяч абонентов. «Мы будем развивать этот проект активнее, когда будет создана соответствующая законодательная база», — сказала пресс-секретарь компании Наталья Аристова.

Хотя эксперты считают, что на этот раз система «виртуальных операторов» закрепится. «Это — первый шаг к развитию MVNO-проектов в долгосрочной перспективе», — отмечает ведущий аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. «Никаких уникальных услуг этот проект не предосатвляет, но он безусловно, будет ваостребован», — уверен Савватин. Однако кризис может помешать его развитию, считает ведущий аналитик iKS. Возможно, поэтому остальные операторы не торопятся выходить на рынок с такими проектами. «Мы пока не планируем ничего подобного», — сказала пресс-секретарь «Мегафона» Марина Белашева. «У нас есть схожие по структуре тарифные планы», — сказала пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. Но она отметила, что компания пока не планирует развивать подобные проекты.. «Магазины «Ашан» отличаются высокой проходимостью, тарифные условия выглядят выгодными, поэтому не исключено, что МТС удастся переманить часть абонентов у других операторов», — считает аналитик J`Son&Partners Сергей Савин.

Комментарии:
Гость: giry
02.21.2009 22:27:19
хороший проект будущее за ним!!!

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год