Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Петербурге "оседает" $1-2 млн от рекламных кампаний соковых брендов

29.03.2005
В 2004 году продвижение соковых брендов в Петербурге, по оценкам аналитиков, обошлось их владельцам в 1-2 миллиона долларов. При этом, по мнению экспертов, свыше 50% рекламных бюджетов производители соков тратят на продвижение через федеральные каналы ТВ, что в денежном выражении равно примерно $15 млн. В Петербурге, как правило, "соковики" используют наружную рекламу и BTL. По данным ООО "Исследовательская фирма "Гортис", лидером по рекламе в печатных СМИ в 2004 году стала марка "Фруктовый сад" (ОАО "Лебедянский") - на ее продвижение было выкуплено около 15 тыс. кв. см. Сами компании свои рекламные бюджеты не афишируют. Тем не менее аналитики констатируют, что год от года маркетинговые, в том числе и рекламные, бюджеты производителей соков растут в среднем на 20-25% в год. Причина - высокая конкуренция на соковом рынке. "Компании заявляют амбициозные планы по увеличению долей, что приводит к увеличению маркетинговых бюджетов. К тому же растет инфляция, расценки на рекламные услуги увеличиваются примерно на 20% в год, меняется и стоимость торговых полок", - говорит директор по маркетингу ООО "ТРОЯ-Ультра" (марка "Троя") Ирина Тимофеева. Основная борьба разворачивается между четырьмя основными игроками: "Вимм-Билль-Данн" (торговые марки "Любимый сад", 100% Gold, J7, Rio Grande), "Лебедянский" ("Фруктовый сад", "Тонус", "Я"), "Мултон" ("Добрый", Nico, Rich) и "Нидан-Фудс" ("Да!", "Моя семья", "Чемпион"). По мнению части наблюдателей, выход в прошлом году на рынок соков компаний PepsiCo, Ehrmann и "Красный Восток" еще больше обострит борьбу. В ситуации, когда гиганты наращивают гонку рекламных вложений, компаниям среднего уровня приходится искать иные пути. ООО "ТРОЯ-Ультра" снизило затраты на прямую рекламу до 35% и теперь 65% тратит на BTL. "Мы стараемся использовать каналы либо не задействованные, либо мало задействованные конкурентами: рекламу в метро, наружную рекламу, а также промо-акции. Опыт показывает, что использование такой технологии продвижения эффективно", - сообщает Ирина Тимофеева. По мнению аналитиков, за последние 2-3 года претерпела изменения и структура рекламных бюджетов крупных игроков: снижается доля затрат на медийную рекламу, растет статья расходов на BTL, и в частности мерчандайзинг и trade-marketing, что имеет свое объяснение. "Основная борьба сейчас переместилась в область промо-мероприятий, - говорит директор по маркетингу бизнес-направления "Соки России" ГК "НИДАН" Аркадий Курин. - Конкурентные преимущества получают компании, которые используют нестандартные решения, фактор новизны". Знание марок соков по Петербургу, % от опрошенных потребителей соков/нектаров/морсов: Nico ("Нико") - 80,4 "Добрый" - 73,8 "Моя семья" - 61,1 "Любимый сад" - 59,0 "Долька" - 57,7 Ole! ("Оле") - 54,5 Rich ("Рич") - 54,1 J7 ("Джей Севен") - 50,3 "Фруктовый сад" - 50,3 "Я" - 48,9 "Чемпион" - 47,2 "Тонус" - 41,3 Tropicana ("Тропикана") - 39,6 "8 овощей" - 38,1 "Да!" - 28,8 Granini ("Гранини") - 25,0 Frustyle ("Фрустайл") - 23,9 Santal ("Сантал") - 22,4 Источник: "Комкон-СПб" по результатам исследования R-TGI, второе полугодие 2004 года. Источник: "Деловой Петербург"

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год