Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама должна быть "ближе к социалке"

02.09.2005

Итоги II Всероссийского конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний "Индекс бренда" были озвучены на круглом столе "Социально-маркетинговые кампании в России", прошедшем в клубе "Дом".

Его организатор Владимир Вайнер отметил, что цель конкурса – развитие социально-маркетинговой активности и социального брендинга в России. По его мнению, в стране накоплен опыт, требующий его специального профессионального освещения. В.Вайнер считает, что реклама должна "содержать социальные элементы" и быть "ближе к социалке", как реклама "Мегафона" или сока "Добрый". Поэтому в конкурсе участвуют социально-маркетинговые проекты, сочетающие социальный и коммерческий эффект.

Представитель проекта компании Hewlett Packard, сотрудник агентства Publicis United Андрей Павлов рассказал, что идея проекта состояла в поддержке молодых художников, дизайнеров, фотографов. Инструментом стратегии была выбрана галерея HYPE (HP). Начинающие художники могли принять участие в проекте, прислав свои работы, которые затем экспонировались в галерее. Суть креативной стратегии – позиционирование HP на рынке как компании, поддерживающей молодых креативных людей. При этом в галерее не было прямой рекламы самой компании. Ее логотипы были лишь на аппаратуре и на некоторых плакатах, то есть поддержка проекта традиционной рекламой была сведена до минимума. При рассмотрении заявок жюри конкурса учитывало степень социальной значимости проекта, степень вовлеченности в проект местного сообщества сотрудников организации, партнеров и клиентов, коммерческий эффект проведенной кампании, степень изменения отношения к бренду целевых групп проекта, "градус социальной полезности" после проведения кампании, степень влияния проекта на развитие корпоративной культуры и т.д.

В состав жюри вошли управляющая компанией Cone Inc. (США, Бостон) Кэрол Коун, управляющий директор Партнерства по развитию ответственного бизнеса в России Международного форума лидеров бизнеса под эгидой принца Уэльсского Брук Горовиц, заведующий кафедрой стратегического проектирования Института повышения квалификации государственной службы РФ, профессор Олег Анисимов, директор по развитию ЦП НКО "Ассоциация "Служение" Алла Ануфриева и др. Первое место разделили галерея HYPE (HP, агентство Publicic United и Business Communication Agency), а также программа компании Avon "Вместе против рака груди" (Avon и агентство Ag Layalty). Второе - программа "Дорога без опасности" (компания "Сахалин Энерджи") и благотворительная акция "Всемирный день ребенка" ("Макдоналдс"). Третье - премия инновационного дизайна (Design Innovation Award) (Торговая марка Kent, компания BAT), а также проект "Зеленый полис" (Всемирный фонд дикой природы (WWF России) и страховая компания "РЕСО-Гарантия").

По словам В.Вайнера, проекты-финалисты будут опубликованы в ежегодном сборнике кейсов социально-маркетинговых кампаний "Индекс бренда". Он будет презентован на церемонии награждения в октябре. Подробная информация представлена на сайте: www.indexbrand.ru.


http://www.asi.org.ru/ASI3/main.nsf/0/0F8394FC6464626CC325706E005327A0

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год