Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Маркетологам рассказали, как оценивать эффективность рекламного плаката

22.04.2009
На прошедшей выставке «Дизайн и реклама 2009» журнал «Реклама. Outdoor Media» провел интерактивную деловую игру «Как оценить эффективность рекламного плаката?»

Цель игры – отработка навыков оценки плакатов не с точки зрения «нравится /не нравится», научить смотреть на рекламу «правильными глазами» с позиции эффективности коммуникации бренда. Совместно с экспертами была разработана система критериев оценки рекламных макетов, которая в первую очередь будет интересна рекламодателям. Применив ее, можно оценить уровень качества работы максимально объективно.

Каждый критерий оценивался по пятибалльной шкале. Всего было презентовано пять критериев: эффективность коммуникации, креативная идея, дизайн, требования наружной рекламы как формата, оценка глазами горожанина.

В качестве тренеров в игре приняли участие разработчики системы: президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, независимые эксперты маркетингового партнерства NBBK Евгения Бутырина и Кирилл Обух, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова.

В ходе игры ее участники были поделены на три команды, в каждой из которых был свой руководитель из числа экспертов. Командам было предложено оценить по новой системе четыре постера. В итоге победила работа The Economist, которая в совокупности набрала 68 баллов. На втором месте – постер «Альфа Банк» (49 баллов), на третьем – постер «Гармин» (42 балла), на четвертом – «Адамас» (19 баллов).
Комментарии:
Гость: mangoos
04.22.2009 10:22:52
Всё хорошо, но хотелось бы увидеть перечисленные работы, поучиться у профессионалов.
Mari
04.22.2009 14:54:02
интересно, сколько набрали баллов конкретно по каждой группе критериев, например, креативная оценка рекламной кампании Альфы: нАдежность и т.п.
Гость: nik
04.22.2009 20:51:01
Объяснили, а показать - забыли!!! Слышал звон, да не знаю где он.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год