Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объявлены итоги V Интернационального конкурса «Имидж-директория 2009»

20.05.2009
В Москве в рамках VI1 Международного научного симпозиума «Имиджелогия-2009» состоялась торжественная церемония награждения победителей Интернационального конкурса «Имидж-директория». Учредителем и организатором Конкурса «Имидж-директория» является Академия имиджелогия (АИМ), объединяющая уже седьмой год в своих рядах ведущих специалистов в области имиджа страны. Необходимо отметить, что имиджелогия – совершенно новая наука. Разработкой ее технологий занимаются самые разные специалисты - психологи, педагоги, историки, политологи, культурологи, дизайнеры, стилисты, имиджмейкеры, журналисты и т.д. В этом году пятый по счету интернациональный конкурс проводился Академией при поддержке Министерства обороны, Министерства образования и науки, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Всероссийской организации качества, Фонда «Русское зарубежье» имени Александра Солженицына, генерального информационного спонсора – журнала «Корпоративная имиджелогия», информационного партнера – Проекта «Нелинейные коммуникации».

Победителям конкурса в трех основных номинациях за лучшие научные и практические работы в области имиджа вручена главная награда – статуэтка «Ars-image», символизирующая движение и развитие. Эту награду получила в номинации «Проект года в имиджелогической науке» Лидия Александровна Соколова-Сербская, доктор исторических наук, профессор Московского городского университета управления Правительства Москвы, академик АИМ. Она отмечена за диссертацию «Формирование политического имиджа Российской Федерации на международной арене (1992-2004 годы)». В номинации «Проект года в имиджелогическом образовании и просвещении» главная награда конкурса вручена Александру Ивановичу Шувикову, режиссеру Государственной телевизионной и радиовещательной компании «Культура» за просветительский проект «Имидж отечественной художественной культуры». В номинации «Практический имидж – проект года» победителем стал Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории коммуникации факультета журналистики СПбГУ. Он отмечен за реализацию федерального проекта «Внешний имидж государства в глобальном информационном пространстве».

Специальные награды Конкурса вручены известным деятелем науки, культуры и искусства. За формирование и укрепление позитивного имиджа российской науки в СМИ медалью «За безупречный имидж» награждены - бессменный автор и ведущий передачи «Очевидное – невероятное» доктор физико-математических наук, профессор Сергей Петрович Капица и продюсер Светлана Владимировна Попова. За вклад в формирование позитивного имиджа мировой культуры у подрастающего поколения России медалью «За безупречный имидж» награжден Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина. Награда вручена директору Ирине Александровне Антоновой. За вклад в формирование позитивного имиджа российской театральной культуры награжден медалью «За безупречный имидж» коллектив Московского театра «Сопричастность» во главе с художественным руководителем, заслуженным деятелем искусств России Игорем Михайловичем Сиренко. За вклад в формирование международного имиджа музыкальной культуры России почетной медалью «За безупречный имидж» награждена всемирно известная певица, лауреат международных конкурсов, доктор музыкальных наук, профессор Любовь Юрьевна Казарновская.

Отмечен также медалью труд коллектива радиостанции «Милицейская волна» за формирование позитивного имиджа МВД РФ у населения России. Награда вручена программному директору радиостанции Екатерине Вадимовне Лавицкой и руководителю отдела по связям с общественностью и спецпроектам Татьяне Михайловне Дешиной.

Среди лауреатов и дипломантов конкурса:

Усович Константин Иванович – кандидат физико-математических наук, зав. отделом информации Академической гимназии Санкт-Петербургского государственного университета – автор серии имиджелогических портретов русских царей, опубликованных в журнале «Управление персоналом».

Пономаренко Ирина Вячеславовна – полковник, преподаватель кафедры психологии Военного университета, г. Москва. – автор диссертации «Социально-психологические особенности самопрезентации военнослужащих-женщин».

Кошлякова Мария Оскаровна - кандидат пед. наук, доцент кафедры «Связи с общественностью» Российского государственного университета туризма и сервиса – автор монографии «Технологии формирования имиджа».

Ананченкова Полина Игоревна – кандидат социологических наук, доцент кафедры Связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления, г. Москва - автор серии научных статей на тему: «Имидж высшего учебного заведения».

Коробцева Надежда Алексеевна - доктор технических наук, профессор кафедры «Дизайн костюма» Московского государственного университета дизайна и технологии» - автор монографии «Теория импрессивного подхода к дизайну одежды».

Михайлова Елена Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры журналистики Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого – автор просветительской пиар-рубрики «PRосто PRодвинь свой бизнес» в деловом журнале «Бизнес. Великий Новгород».

Алексеева Татьяна Ивановна – шеф-редактор Web-издания PR-info – автор проекта «Психологические аспекты Public Relations».

Сысоева Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики профессионального образования Самарского государственного университета – автор учебного пособия «Речевая культура преподавателя вуза».

Уваров Виктор Дмитриевич – доктор искусствоведения, профессор, директор арт-центра «Виктор Уваров», академик АИМ – автор учебных пособий «Исторические этапы изменения имиджа таписсерии» и «Имидж современной таписсерии. Авангардный костюм».

Коллектив под руководством Елены Васильевны Лукашевич – доктора филологических наук, профессора, зав. кафедрой теории и практики массовых коммуникаций Алтайского государственного университета, г. Барнаул. В его составе: Брылева Ольга Анатольевна, Бугорская Надежда Васильевна, Гусар Елена Геннадьевна, Кузнецова Наталья Алексеевна, Фроловская Марина Николаевна - авторы программы повышения квалификации научно-педагогических работников государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования «Имидж преподавателя в корпоративной культуре вуза».

Светлакова Валентина Павловна – кандидат социологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии Омского государственного педагогического университета – автор учебного пособия «Психология имиджа».

Ковтунова Ольга Матвеевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики Уральского государственного педагогического университета и Ковтунова Алла Николаевна – кандидат пед. наук, доцент кафедры истории и теории социальной работы Уральского государственного педагогического Университета – авторы учебно-методического пособия «PR-Имиджмейкинг в социальной работе».

Оболенская Светлана Васильевна – канд. химических наук, художник - автор коллекции украшений «АРТ-ЭКО».

Костылев Алексей Георгиевич – директор общественной организации Бойцовский клуб «Бизон», г. Мариуполь, Украина – автор проекта продвижения Международного профессионального бойцовского турнира II «Super Pro»-2008 г.

Чуланова Оксана Леонидовна – канд. пед. наук, доцент, начальник отдела экстернат Сургутского госуниверситета – автор проекта «Совершенствование имиджа ОАО Авиакомпании «ЮТЭЙР» в условиях ребрендинга и системы качества».

Коллектив, в составе Орловой Елены Александровны – доктора психологических наук, профессора, академика АИМ; Козьякова Романа Валерьевича – канд. психол. наук, член-корреспондент АИМ и Мокрова Романа Валентиновича – члена Творческого Союза художников – авторы проекта «Имидж молодежи Новой России».

Жебит Владимир Александрович – кандидат психол. наук, член-корреспондент АИМ, сотрудник Физического института имени П.Н.Лебедева РАН (ФИАН) - автор проекта продвижения инновационных разработок Физического института имени П.Н.Лебедева РАН (ФИАН).

Макарова Татьяна Львовна – кандидат технических наук, доцент кафедры дизайна Московской финансово-промышленной академии, член-корреспондент АИМ – автор проекта продвижения Дома моды «ICON».

Коллектив под руководством Юрия Георгиевича Чернышова – доктора исторических наук, профессора, зав. кафедрой всеобщей истории и международных отношений АлтГУ - автор проекта организации международной научно-практической конференции «Современная Россия и мир: альтернативы развития (роль российских регионов в формировании имиджа страны).

Душенкина Елена Владимировна – аспирант Международной академии бизнеса и управления – автор статьи «Корпоративный имидж: теория практики» в журнале «Корпоративная имиджелогия», 2008.

Поздравляя награжденных, президент Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Елена Алексеевна Петрова выразила надежду на то, что конкурс в будущем будет более массовым и интересным для широкой аудитории. Она сообщила о том, что в этом году по инициативе директора Института имиджевой политики Виталия Валентиновича Трубникова учреждена еще одна награда конкурса, названная «Антиимидж». Для этой номинации художником Николаем Табачковым, членом Международного Союза дизайнеров (автором главной награды конкурса) изготовлена специальная статуэтка. Но для ее вручения назвать своих антигероев должна общественность. Для этого каждый желающий может принять участие в голосовании, которое будет проводиться на сайте Академии имиджелогии до конца 2009 года. Итоги голосования будут озвучены на церемонии вручения наград конкурса «Имидж-директория 2010».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год