Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

XV ММФР. Определен состав жюри конкурса "Этикетка и упаковка"

30.09.2005
В конкурсе "Этикетка и упаковка" XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители крупнейших компаний и рекламных агентств.
Председателем жюри в 2005 г. избран вице-президент Mildberry, директор Mildberry London Билл Уолсгроув.
В состав жюри также вошли:
1. Сольдау Арсений — президент брендингового агентства «Сольдис»
2. Станислав Вериченко — арт-директор рекламного агентства «Аверстиль»
3. Андрей Алексеев — брэнд-менеджер «Ахмад Ти»
4. Максим Дронов — креативный директор IKON Design Studio
5. Бенжамин Бенимана — креативный директор Depot WPF Brand & Identity
6. Наталья Меш — исполнительный директор TNC Creative Services
7. Юлия Головина — арт-директор рекламного агентства «Крынь»
Присланные на конкурс работы жюри будет оценивать по 8 номинациям: Алкогольные напитки;  Безалкогольные напитки, чай, кофе; Мясо-молочные продукты и замороженные полуфабрикаты; Кондитерские изделия, мороженое; Бакалея; Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты; Промышленные товары, аудио и видеопродукция; Корпоративные пакеты, сумки.
Билл Уолсгроув  - вице-президент Mildberry, директор Mildberry London
Член DBA, D&AD, PDA, один из самых активных деятелей дизайн-сообщества Великобритании, постоянный спикер европейских конференций по бренд-дизайну и маркетингу.
Билл окончил Лондонский Университет Искусств с отличием. Его карьера в рекламном бизнесе началась с работы с лондонской дизайн-студии SMS. Позже он переходит в агентство Coley Poter Bell, входящее в группу компаний WPP. В Coley Poter Bel Билл занимает должность креативного директора по разработке новых продуктов. В 1992 году Билл переходит в студию Planet Partnership, где возглавляет направление графического дизайна и брендинга. В 1997 году агентство Planet Partnership вошло в коммуникационную группу IPG (Interpublic Group) и было переименовано в  Coleman Planet. Некоторое время спустя Coleman Planet становится частью Futurebrand, где Билл и продолжил исполнять обязанности креативного директора направления потребительских брендов в Великобритании.
В 2001 году Билл Уолсгроув переходит в Big Idea, независимое консалтинговое агентство, оказывающее услуги в области корпоративной идентификации  и развития новых брендов на розничном и потребительском рынках.
C 2004 года Билл - вице-президент Mildberry и руководитель Mildberry London, специализирующегося в области бренд-коммуникаций.
Арсений Сольдау – президент брендингового агентства «Сольдис»
Закончил  «Московский Государственный Художественно-Промышленный Университет имени С.Г. Строганова» с красным дипломом.
Параллельно с обучением в университете работал в первой профессиональной дизайн-студии СССР, основанной сотрудниками ВНИИТЭ – «Студия Азрикана». С 1981 года принимал участие в специализированных выставках по промышленному дизайну. С 1993 года работает в сфере маркетинга, брендинга и рекламы.
Станислав Вериченко — арт-директор рекламного агентства «Аверстиль»
Закончил Московский Архитектруный Институт  по специальности промышленное черчение. Работал в индустриальном комплексе «Союзпродоформление». В 1992 организовал и возглавил дизайн-студию «Аверстиль» графический дизайн всех видов упаковки, печатной продукции, иллюстрации, торговых марок и т.п.
Обладатель наград профессиональных выставок: «Этикетка-русский стиль», «Гранд-Этикетка»
Члена союза дизайнеров России.
Андрей Алексеев — брэнд-менеджер «Ахмад Ти»
Закончил Московский Физико-Технический Институт
С 1994 по 1998 гг - руководитель отдела маркетинга и медиапланирования РА "Аврора"
С 1999 года - бренд-менеджер "Ахмад Ти" в России, директор по маркетингу компании "СДС-Эком"
Максим Дронов — креативный директор IKON Design Studio
С 1995-1996  работал дизайнером  Independent Media и The Moscow Times
В 1996-1998 Арт-директор  Partner Creative Ad agency
В 1998-200 Арт-директор  Navigator DDB, Moscow
2000-2003Арт-директор BBDO Moscow Group. Ikon Design Studio
С 2003г. и по настоящее время: креативный директор  BBDO Moscow Group. Ikon Design Studio
Бенжамин Бенимана — креативный директор Depot WPF Brand & Identity
Закончил Художественный Колледж  в городе Кигали и в 1991г поступил во ВГИК на Художественный факультет, специализация «Анимация».
В 1997 был зачислен в аспирантуру Киноведческого отделения ВГИКа, где  защитил диссертацию на тему «Эстетическое взаимодействие анимации и искусства Африки» (кандидат киноведческих наук). Имеет ряд  публикаций..
Является членом организации, поддерживающей развитие африканского анимационного кино, Malembe Maa (Бельгия). Член жюри Festival International du Cinema d'Animation de Wissembourg.
В рекламном бизнесе Бенжамин с 1995 года. Свою карьеру начинал как художник-иллюстратор, позже работал в качестве дизайнера, старшего дизайнера.
В 2001г пришел в Depot WPF Brand & Identity. При участии и под руководством Б.Бенимана были выполнены проекты для компаний Nestle, Danone, Вимм-Билль-Данн и др. Среди них: ТМ "Рыжий Ап" (соки, нектары, йогурты, сырки), ТМ Myllyn Paras (мюсли), Nestle ТМ "Чудо-Остров", Fratty HB ТМ Teletubbes, ТМ "Триэль", релонч ТМ 100% Gold и ТМ "Три богатыря".
Наталья Меш — исполнительный директор TNC Creative Services
Наталья окончила МАРХИ, факультет Архитектуры Жилых и Общественных Зданий, а также факультет Дизайна в Ecole d'Architecture Paris Tolbiac (Paris, France). Получила диплом по деловому администрированию в Российской  Академии Народного хозяйства.
Наталья работает в рекламной индустрии более девяти лет : 6 лет в качестве cовладельца и директора  компании TNC Design Group и более 3-х лет в группе компаний D'Arcy* в настоящее время  StarcomMediaVest Group.
Наталья участвовала в проектах по выводу на российский рынок международных брэндов и по созданию новых продуктов в различных категориях товаров и услуг. Она обладает богатым опытом работы в области рекламы и графического дизайна.
В настоящее время - Управляющий директор TNC Creative Services в группе компаний StarcomMediaVest Group
Юлия Головина — арт-директор рекламного агентства «Крынь»
Закончила Минское художественное училище при Белорусской Академии Искусств, а так же Белорусский Государственный Университет культуры.
Профессиональная деятельность:
1995-1996 — дизайнер рекламного агентства ATRIS ART (Минск);
1996-2000 — дизайнер рекламного агентства ГОЛЬФСТРИМ (Минск);
2000-2002 — дизайнер (с 2001 — арт-директор) рекламного агентства KRYN  и D`ARCY PARTISAN (Минск);
2002-2003 — арт-директор рекламного агентства McCANN-ERICKSON UNIVERSAL (Минск).
2003- и по сей день — арт-директор рекламного агентства KRYN (Минск)
Обладает множеством наград Московского международного фестиваля рекламы, Минского международного  фестиваля рекламы «Euroline», фестиваля EPICA AWARDS: Новосибирского  фестиваля малобюджетной рекламы «Идея»,  Киевского международного фестиваль рекламы, Международного Биеннале графического дизайна в Брно (Чехия), Триеннале экологического плаката и графики в Харькове (Украина), фестиваля «Golden Drum», Рижского международного фестиваля «Golden Hammer», Международного фестиваля рекламы «Cannes Lions»
Биографические данные представлены в авторском варианте
Дирекция ММФР
www.festival.ru
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год