Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«BLIZKO Ремонт» внедряет объективный способ оценки эффективности рекламы

29.03.2010
Сеть «BLIZKO Ремонт» предлагает простой и наглядный способ оценки эффективности рекламы. Журнал предоставляет рекламодателю городской номер телефона, который указывается в макете компании. Все звонки, поступившие на этот номер, автоматически переадресовываются на телефон рекламодателя и еженедельно учитываются в отчете провайдера связи.

Таким образом, рекламодатель получает объективные данные кто, когда и сколько раз звонил по номеру, который указан только в рекламе, размещенной в «BLIZKO Ремонт» и, соответственно, может сделать выводы об эффективности издания.

Необходимость в этом инструменте возникла после исследования работы с входящими звонками среди новосибирских компаний в феврале-марте этого года. Из 200 компаний лишь 19 при телефонном разговоре спросили, откуда поступил звонок. Таким образом, 90% рекламодателей не фиксируют реальную отдачу от рекламы.

Способ оценки рекламы по уникальному телефонному номеру уже протестирован в новосибирском журнале «BLIZKO Ремонт». В ноябре 2009 года 5 рекламодателей указали в макетах телефонный номер, предоставленный изданием, и в январе оценили результативность рекламы. Так, за 1 месяц 20 человек позвонили по 1 выходу рекламного модуля компании, продающей напольные покрытия. А рекламодатель сегмента «Двери», разместивший 2 выхода в ноябре, до середины января 2010 г. получил 42 телефонных звонка.

С марта оценка эффективности рекламы с помощью специального номера телефона будет внедрена во всех городах присутствия сети «BLIZKO Ремонт» - Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре.

Яков Гринемаер, директор «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
«Откровенно говоря, мы не открыли Америку, предлагая оценивать рекламу по звонкам на уникальный номер телефона. Это известный способ оценки результативности рекламы. Но, к сожалению, редкий рекламодатель использует его на практике. Вспомнив про историю с горой и Магометом, мы решили избавить своих рекламодателей от хлопот, связанных с приобретением телефонного номера, и доказали свою эффективность на деле. Во время теста этой услуги в ноябре в Новосибирске у нас был случай, когда рекламодатель позвонил менеджеру в субботу днем. Его встревожило, что телефон молчал. Выяснилось, что на телефонном номере просто закончились деньги. Эта история для нас образцово-показательна – все бы клиенты так педантично отслеживали работу рекламы. С марта услуга по оценке эффективности рекламы доступна всем нашим рекламодателям по цене себестоимости телефонного номера – 500 рублей в неделю».

Геннадий Качинский, директор сети еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт»:

«Основная цель использования специального телефонного номера от «BLIZKO Ремонт» – дать рекламодателям независимый инструмент отслеживания эффективности рекламы. Ведь известная трудность в оценке рекламы – человеческий фактор. Часто специалисты, принимающие много звонков, не заносят данные по звонкам в реестр. Нередко клиент, получив информацию, кладет трубку до того, как сотрудник выяснил, откуда поступил звонок. Иногда клиент не помнит издание, из которого взял номер телефона и так далее. Уникальный телефонный номер в макете эти проблемы решает. Мы особенно рекомендуем эту услугу для новых рекламодателей, чтобы они могли оценить реальную отдачу от «BLIZKO Ремонт».
Комментарии:
Гость: Алексей
03.29.2010 23:47:55
Такой способ давно используют в Новосибирске и Омске

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год