Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама как государственная тайна

21.10.2005
Полицейское управление Японии поведало общественности о результатах своей деятельности. В частности, прессе рассказали, что некий сотрудник дочерней компании концерна «Тошиба» передавал работнику российского торгового представительства секретные документы по электронным приборам двойного назначения, использующимся в военной отрасли.


Все телеканалы Японии сообщили об очередном шпионском скандале между Страной восходящего солнца и Россией в главных блоках выпусков новостей

Эти приборы включаются в конструкции подводных лодок, системы наведения ракет, радары истребителей и другие аппараты. Об этом заявил вчера на брифинге в Токио представитель Отдела безопасности главного полицейского управления Японии.

Если верить сотрудникам безопасности, два участника шпионского скандала познакомились на одной из выставок электронных приборов, после чего встречались в Токио девять раз с сентября 2004 года до мая 2005-го, и японскому сотруднику был передан 1 миллион иен (около 10 тысяч долларов) в качестве вознаграждения за услуги. «Он просто хотел денег, а полученные средства тратил на рестораны и выпивку», - сказал представитель полиции. Имена участников скандала пока не сообщаются, известно только, что работнику российского торгпредства, которого японская полиция считает сотрудником Службы внешней разведки, 35 лет, а сотруднику «Toшибы» - 30.

Сам «пострадавший» концерн опровергает информацию японских властей. В «Тошибе» заявляют, что переданные в торгпредство документы - это обычные презентационные материалы и «их невозможно применить для военных нужд; они использовались всего лишь для презентаций клиентам новейших разработок компании». Иначе говоря, в государственные секреты была записана стопка рекламных буклетов фирмы, какие рассылаются сотнями для привлечения клиентов.

В Службе внешней разведки России тоже отказались комментировать сообщения о получении секретных сведений (впрочем, это у разведчиков обычная практика - независимо от того, случилось это событие или же его не было). В российском торгпредстве также не комментируют сообщения о передаче его сотруднику «секретных документов». Руководитель представительства Александр Лаврентьев сообщил: «Сотрудник торгпредства вернулся в Россию в июне этого года, и в связи с этим мы не собираемся комментировать заявления японской полиции».

По словам представителя полиции, с 1989 г. было зафиксировано пять случаев, когда сотрудники российского торгового представительства занимались шпионажем. Странно, однако, что информация об этом была предана гласности только сейчас - что мешало крутым японским спецслужбам, бдительно отследившим все контакты российского шпиона, взять его на месте преступления с поличным? Однако ж подождали, пока он благополучно уедет в Россию.

Некоторые наблюдатели увязывают неожиданную активность японских спецслужб не с очередным прорывом в области контрразведывательной работы, а с предстоящим ответственным визитом в Токио Владимира Путина. Сроки этой поездки, где опять будет обсуждаться вопрос северных территорий, долго уточнялись и отодвигались. По последним сведениям, визит должен состояться в ноябре этого года. Самое время поднять истерику о злобных русских, скупающих родные японские секреты.

Комментарий

Cмущает в этой истории одно важное обстоятельство: за свои услуги сотрудник «Тошибы» получил миллион иен (10 тысяч долларов), которые потратил «на рестораны и выпивку». В том случае, если российский разведчик действительно получил ценную информацию, то названная сумма представляется смехотворной. Много ли купишь на эти деньги в стране, где чашка кофе стоит сотню? Разве что пару-другую ящиков водки.

Как правило, в случаях, когда добывается ценная информация, расценки другие. К примеру, работавший на советскую (а потом российскую) внешнюю разведку сотрудник ЦРУ Олдрич Эймс получил (по данным правоохранительных органов США) 2,7 миллиона долларов. Сотрудник ФБР Роберт Хансен пополнил свой счет на 1,4 миллиона «зеленых». Бывший американский полковник Джордж Трофимофф получил от КГБ СССР примерно 250 тысяч долларов (с учетом инфляции, конечно же, эту цифру нужно увеличить).

http://www.d-pils.lv/view_article.php?article=44655

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год