Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламщики Великого Новгорода не согласны с дополнительным контролем и поборами

08.11.2005
В Думу Великого Новгорода поступило письмо, подписанное руководителями пяти ведущих коммерческих фирм Великого Новгорода, контролирующих до 90% рынка наружной рекламы в городе. Как сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, лидеры новгородского рынка рекламы выступают против включения ряда положений о дополнительном контроле, влекущем за собой дополнительные сборы, которые содержатся в принятом на последнем заседании городской Думы положении о порядке распространения наружной рекламы в Великом Новгороде.
В частности, авторы письма указывают, что требования положения о необходимости получения разрешения на размещение на рекламном объекте того или иного рекламного изображения в Комитете по архитектуре и градостроительству администрации Великого Новгорода не соответствует законодательству. «Контроль над рекламными изображениями на щитах федеральным законом о рекламе возложен на Федеральную антимонопольную службу», - напоминают народным избранником рекламщики.
Кроме того, введение дополнительного контролирующего органа приведет и к дополнительным сборам с владельцев рекламных щитов, указывается в письме. «Согласно закону госпошлина должна взиматься при выдаче разрешения на распространение наружной рекламы. В нашем городе, по сути, таковым является паспорт рекламного объекта, который один раз в год продлевается», - описывают нынешнюю ситуацию руководители рекламных фирм. Однако с введением в действие критикуемых пунктов положения владелец рекламного щита будет вынужден получать разрешение Комитета по архитектуре с каждой сменой изображения и, соответственно, каждый раз платить пошлину. «Если мы меняем картинку на щите 12 раз в год, то должны будем 12 раз платить», - констатируют авторы письма.
 
http://www.zaks.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=18306&p=0
 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год