Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-активы Рамблера просели по чистой прибыли в 2,5 раза

19.07.2011

 

Компания "Рамблер Интернет Холдинг", владеющая интернет-порталом Rambler, новостным сайтом "Лента.ру" и рекламными структурами Index20 и "Бегун", в 2010 году существенно ухудшила свои финансовые показатели.

Согласно данным "СПАРК-Интерфакса", компания сократила чистую прибыль по РСБУ в 2,5 раза, со 173,1 миллиона рублей до 68,2 миллиона. Выручка снизилась с 1,2 миллиарда рублей в 2009 году до 1,07 миллиарда в 2010. Валовая прибыль сократилась с 725,6 миллиона рублей до 638,2 миллиона.

ООО "Рамблер Интернет Холдинг" входит в группу Rambler Media, 100% которой принадлежит "ПрофМедиа", напоминает агентство. Ранее Sostav.ru сообщал, что в июне прошлого года Rambler Media объединился с издательским домом "Афиша". Год спустя Rambler начал обновление фирменного стиля.

Rambler Media владеет и управляет рядом компаний, среди которых поисковый портал Rambler, интернет-сервис провайдер Rambler Телеком, агентство интерактивной рекламы Index20, компания мобильных сервисов SMXCOM, новостной сайт Lenta.ru, порталы Damochka.ru, сетевая система обмена баннерами BannerBank, агентство контекстной рекламы ЗАО "Бегун". Выручка в 2009 году по МСФО составила 2,3 миллиарда рублей, EBITDA - 445 миллионов рублей.

Выручка "Афиши" в 2009 году составила 560 миллионов рублей, более 25% доходов компании обеспечивает онлайн-направление. Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 миллионов человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов издательского дома "Афиша" - более 2 миллиона человек (данные TNS).

"Rambler-Афиша" входит в состав холдинга "ПрофМедиа", который также управляет телеканалами "ТВ3", "MTV Россия", "2х2", радиостанциями "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Романтика". Также в состав медиахолдинга входят дистрибьюторская компания "Централ Партнершип" и сети кинотеатров "Синема Парк" и Kinostar Deluxe.

http://www.sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год