Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Суд посмотрит рекламу

22.08.2011

 

В базе арбитражного суда с 16 по 18 августа зарегистрированы иски об отмене решений городского департамента СМИ и рекламы от аффилированных с News Outdoor ОАО «Московская городская реклама» («Мосгорреклама», МГР), ЗАО «Рекламная фирма «Столица-М» и ООО «Единый город — 1», а также от компаний ООО «Домино-С», ООО»Рекламно-производственная фирма«Магистраль-сити», ЗАО «Юсти-класс», ООО «Юпон», ЗАО «Виатра» (две последние входят в группу CityNext).

МГР подала иск, подтвердил сотрудник холдинга, объяснив, что в нем оспаривается предписание департамента СМИ и рекламы, которое компания получила 9 августа. В документе содержалось требование в месячный срок демонтировать все принадлежащие МГР перетяжки — на основании постановления правительства Москвы, запретившего размещение перетяжек в городе. Подачу аналогичных исков подтвердили сотрудники «Магистрали» и «Юсти-класса». Постановление от 19 июля 2011 г., вносящее изменения в порядок установки и эксплуатации объектов наружной рекламы в Москве, «в целях безопасности дорожного движения и охраны архитектурного облика города» запрещает размещать в столице транспаранты-перетяжки.

Мэрия потребовала демонтировать все перетяжки ко Дню города, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Департаменту известно об 11 исках от операторов перетяжек, сообщил его представитель. По его словам, с момента вступления постановления в силу наступил так называемый «городской случай» и все договоры могут быть расторгнуты в одностороннем порядке. Чиновники готовы к судам, отметил представитель департамента.

По данным Черникова, в столице 2118 перетяжек. Объем этого рынка, по данным «Эспар аналитик», в 2010 г. составил 1,9-2 млрд руб. (около 13% общего объема рынка наружной рекламы в городе). Крупнейший оператор перетяжек в столице — News Outdoor: ее структуры контролируют 1078 перетяжек, рассказал сотрудник холдинга МГР. На втором месте — CityText: по данным московского реестра разрешений на установку рекламных конструкций, у нее 348 перетяжек; на третьем месте — компания «Магистраль» (211 перетяжек).

Департамент намерен выплатить операторам компенсацию в размере внесенной платы за право размещения перетяжек, уточнил Черников. По расчетам департамента, выплаты составят около 90 млн руб.

Речь идет о выплате части платы за право заключения долгосрочных договоров, тогда как речь должна идти и о возмещении упущенной выгоды, говорит сотрудник «Магистрали». МГР намерена в суде отстаивать свое право работать до завершения срока действия договоров. Согласно федеральному законодательству разорвать договор аренды в одностороннем порядке можно только по решению суда, настаивает представитель компании.

vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год