Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британские таблоиды вступили в схватку за рекламный бюджет News of The World

23.08.2011

Агентства, занимающиеся покупкой рекламных мест в СМИ, могут отложить перераспределение 38 миллионов фунтов стерлингов, которые ежегодно вкладывались в рекламу в News of the World, до октября. Об этом сообщает The Guardian.

Согласно подсчетам Бюро аудита тиражей (Audit Bureau of Circulations), в первые три недели после закрытия News of the World около 2 миллионов бывших рекламных клиентов таблоида стали сотрудничать с другими изданиями. В борьбе за оставшихся клиентов такие крупные британские еженедельные издания, как The Sunday Mirror, Mail on Sunday, People, Daily Star Sunday и Sunday Express сокращают цены и увеличивают свои тиражи.

Однако, как сообщил The Guardian глава одного медиа-баингового агентства, для перераспределения рекламных бюджетов информации о росте тиражей лишь за первые несколько недель недостаточно. Для более взвешенного распределения агентства решили сравнить изменения в тиражах газет за три месяца. Агентства ориентируются на данные, публикуемые Бюро аудита тиражей. Последние цифры, за сентябрь, будут опубликованы 14 октября.

Как сообщает BBC News, c закрытием News of the World британские газеты увеличили свои тиражи в общем на два миллиона экземпляров. В процентном соотношении успешнее всех оказалась газета The Daily Star Sunday, которая увеличила свой еженедельный тираж на 130 процентов (до 400 тысяч экземпляров). По увеличению числа проданных экземпляров лидером стала The Sunday Mirror - ее тираж увеличился в июле на 700 тысяч копий. Первое место по продажам на данный момент занимает газета Mail on Sunday (2,26 миллиона экземпляров). Средний тираж News of The World составлял 2,67 миллиона копий.

http://lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год