Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объединение рекламщиков в кинотеатрах оказалось под угрозой распада

12.09.2011

Санкт-петербургская сеть кинотеатров "Кронверк Синема" может выйти из проекта "Кино-контакт!", в рамках которого проводится единая кампания по продаже рекламы в крупнейших российских кинотеатрах. Как пишет газета "РБК daily", это может быть связано с усилением конкуренции на рынке рекламы в кинотеатрах.

По данным издания, "Кронверк Синема" объявила тендер на эксклюзивные права по продаже рекламы в 126 залах сети. Как заявил владелец рекламного агентства "Синема 360" (представляет интересы сетей кинотеатров) Павел Шиловский, тендер не может состояться, так как нарушает текущие договоренности участников проекта "Кино-контакт!".

В свою очередь, гендиректор "Кронверк Синема" Андрей Терешок отметил, что "никаких решений пока не принято". Дополнительно сложившуюся ситуацию Терешок не прокомментировал.

О совместной рекламной кампании крупнейшие сети российских кинотеатров договорились в 2009 году. Изначально участниками проекта являлись "Синема Парк", "Кронверк Синема", "Киномакс" и "Киноплекс", а в 2010 году к нему присоединились "Пять звезд" и "Мираж Синема". Сейчас проект объединяет рекламные площади 869 российских кинозалов. По собственным оценкам, "Синема 360" занимает до 40 процентов рынка рекламы в кинотеатрах.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2010 году на рекламу в кинотеатрах было потрачено 900 миллионов рублей, то есть на 91 процент больше средств, чем в предыдущем кризисном году (500 миллионов рублей).

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год