Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подростки не реагируют на социальную рекламу против наркомании

16.09.2011

 

Негативная социальная реклама против табака, алкоголя и наркотиков не воздействует на подростков, отметила в интервью РИА Новости директор Института возрастной физиологии, профессор Марьяна Безруких.

Она напомнила, что институт, который она возглавляет, проводил исследование социальной рекламы, направленной против курения, алкоголизма и наркомании. Выяснилось, что такие плакаты и ролики создаются без учета возрастных особенностей восприятия детей и их отношения к собственному здоровью.

"Использование грязно-серых цветов, скрюченных фигур и устрашающих надписей не оказывает должного эффекта. Представления о том, что в 40 лет легкие почернеют, а сердцу будет угрожать инфаркт - это категории такого далекого будущего, что подростки просто не берут их во внимание", - сказала она.

Количество детей, которые считают допустимым употребление наркотиков, растет. Многие уверены, что можно эпизодически принимать наркотики без последствий для организма, добавила Безруких.

"Становится все меньше подростков, которые считают употребление психоактивных веществ недопустимым", - сказала она.

Одна из современных тенденций наркопотребления заключается в том, что растет число подростков, отважившихся на "первую пробу", при этом количество перешедших на систематическое использование наркотиков практически не меняется, отметила профессор.

К тому же, по словам Безруких, раньше мегаполисы опережали менее крупные города по числу подростков, употребляющих наркотики, а сейчас эти различия стираются.

http://newsarmenia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год