Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Денежный поток «Яндекса» к 2016 году вырастет в семь раз

23.09.2011

«Яндекс» обладает целым набором конкурентных преимуществ на российском рынке относительно Google. К 2016 году свободный денежный поток российской компании достигнет 625 мнл долларов. ИК «Тройка Диалог» присвоила рекомендацию «Покупать».

 

Эксперты ИК «Тройки Диалог» приступили к освещению акций «Яндекса». Целевая цена установлена на уровне в 38,5 доллара за акцию. Потенциал роста бумаг составляет 29%. Рекомендация — «Покупать».

По прогнозам аналитиков «Тройки Диалог», именно сегмент интернет-рекламы будет расти быстрее всего прочего в рамках медиасектора. В период с 2010 по 2016 годы его среднегодовой темп роста составит 30%. В результате, доля интернет-рекламы в рекламном «пироге» вырастет с 10,7% в 2010 году до 20,8% в 2016 году.

Аналитики отмечают, что «Яндекс» уверенно сохраняет лидерство на российском рынке интернет-поиска, который растет быстрее всех других медиасегментов. При этом основному конкуренту — Google — будет весьма затруднительно поколебать доминирующее положение российского поисковика. «Яндекс» обладает целым рядом устойчивых конкурентных преимуществ, в числе которых преимущества первопроходца, превосходства в региональном поиске и партнерства с разработчиками интернет-браузеров, совокупная рыночная доля которых равняется 57,3%.

 

Сравнительно зрелая для интернет-индустрии модель монетизации позволяет «Яндексу» демонстрировать высокие темпы роста прибыли, а также генерировать положительные денежные потоки, инвестируя при этом значительные средства в развитие поисковой технологии.

По прогнозам специалистов «Тройки», после снижения рентабельности в этом году, вызванного масштабными расходами на персонал, а также снижения генерируемых свободных денежных потоков на фоне обильного инвестирования, рентабельность по EBITDA к 2013 году восстановится до 50%. Стабилизируется и показатель капиталоемкости, который с 2013 года будет на уровне 15%. Прогнозный темп роста выручки в 2010–2016 годах составляет 31,7%. Исходя из этих предположений, эксперты прогнозируют, что к 2016 году свободный денежный поток «Яндекс» достигнет 625 млн долларов против 81 млн долларов в 2011 году.

Эксперты подчеркивают, что потенциал роста «Яндекса» может вырасти в связи с перспективой выхода на международные рынки.

bfm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год