Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Yahoo! переориентируется на мобильный интернет

30.09.2011

 

Компания Yahoo! решила сменить стратегию и попробовать себя в роли «первой в мире цифровой медиа-компании», сообщает портал Mashable.

Вице-президент Yahoo! Стив Даути (Steve Douty) сообщил, что компания решила сменить курс и организовать «глубоко персонализированный цифровой бизнес».
 

Стратегия Yahoo! базируется на пяти принципах:

 

· привлекать и радовать аудиторию;

 

· всюду сопутствовать пользователям;

 

· завоёвывать посетителей, используя науку и факты;

 

· использовать систему общественных отношений в Сети;

 

· строить свою экосистему в Интернете.

 

Стив Даути подчеркнул, что, несмотря на кризис, у Yahoo! есть надёжный «актив» – его трафик. Вице-президент компании особо отметил, что каждый месяц 137 млн. уникальных посетителей приходят на Yahoo! с мобильных устройств. И поисковик уже сейчас входит в тройку самых узнаваемых мобильных ресурсов США.

Специалисты отмечают, что заявление Стива Даути весьма расплывчато, но, по крайней мере, оно свидетельствует о наличии стратегии дальнейших действий у Yahoo!. Шаг навстречу активно развивающемуся мобильному интернету повышает шансы компании на выживание.

Напомним, что интернет-ресурс находится сейчас в весьма затруднительном положении. Во втором квартале 2011 г. финансовые результаты Yahoo! оказались очень низкими. 6 сентября была уволена гендиректор компании Кэрол Бартц(Carol Bartz). Сейчас руководство Yahoo! не исключает возможность продажи поисковика.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год