Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

QR-коды на крышах используют для бесплатной рекламы в онлайн-картах

07.10.2011

 

Огромные QR-коды, размещаемые на крышах домов, позволяют "протащить" вкартографические интернет-сервисы бесплатную рекламу. Такую услугу начала предлагать маркетинговая компания Phillips & Co, утверждая, что реклама их клиентов будет видна для космических спутников, пролетающих мимо самолетов, а также появится в ведущих онлайн-картахGoogle Maps и Google Earth.

Смысл размещении подобной рекламы действительно есть. На этой неделе Google объявила, что число загрузок ее программы Google Earth превысило 1 миллиард. Это значит, что с июня 2005 года сервис "Планета Земля" скачал каждый седьмой человек в мире.

Установить QR-код практически на любом здании Phillips предлагает за 8 тысяч 500 долларов (плюс регулярная плата в размере 200 долларов за поддержку "рисунка"). Пожалуй, главный минус новой услуги в том, что подойдет она только для тех маркетологов, которые никуда не спешат - чтобы QR-код появился в Google Earth, должно пройти около года, пока обновлятся спутниковые снимки.

Матричные QR-коды (сокращение от Quick Response) были разработаны японской компанией Denso Wave в 1994 году. Такие отметки представляют собой узор из черных квадратов на белом фоне. Для того чтобы прочитать QR-код, требуется поднести к нему смартфон с установленной программой-сканером.

QR-коды широко распространены в Японии, а в последнее время завоевывают все большую популярность в Европе и США. "Умные" штрихкоды часто используются в маркетинговых целях и размещаются на рекламных щитах, вывесках, газетах и журналах. Обычно в QR-кодах зашифрована ссылка на сайт, по которой можно получить более подробную информацию о продукте.

vesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год