Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России запущена новая платформа мобильной рекламы Octopus

15.11.2011

 

Компания «Центр мобильной рекламы», принадлежащая фонду под управлением УК «Инновационные Решения», запустила новый сервис на рынке мобильной рекламы – платформу «Octopus».

Принцип работы платформы – рекламный баннер демонстрируется абоненту на экране мобильного телефона, в обмен пользователь получает бонусы на счет. По результатам тестирования платформы «Octopus» отклик на мобильную рекламу составил 7-10%.

Для подключения к сервису абонент должен бесплатно скачать и установить на смартфон программу, которая управляет доставкой и отображением контента, а также производит учет контактов с контентом и начисление вознаграждения.

Подписка на сервис «Octopus» доступна абонентам всех операторов мобильной связи, однако не тарифицируемый траффик передачи данных для загрузки контента предоставляется пока только абонентам сети «Билайн». В настоящее время транслируется рекламный контент, ориентированный на аудиторию Москвы и области.

Подписчикам услуги за каждый факт взаимодействия с рекламным контентом начисляется вознаграждение в виде бонусных баллов. Накопленные бонусные баллы каждый месяц конвертируются в средства на счете абонента, которые можно использовать для оплаты услуг мобильной связи. Развитие сервиса также предполагает построение экосистемы, объединяющей активных подписчиков в сообщество, в рамках которого они смогут участвовать в специальных акциях, включая обмен бонусных баллов в рамках существующих программ лояльности и предложений купонных и скидочных сервисов.

Результаты тестового периода сервиса «Octopus» за месяц продемонстрировали стабильный интерес абонентов к данной услуге, а также крайне высокий уровень отклика по транслируемым кампаниям: CTR составил 7-10% по звонкам и переходам на веб-сайт с баннера (для сравнения – на традиционных каналах мобильного и интернет-маркетинга этот показатель составляет не более 1,5%), при этом более 60% аудитории пользователей сервиса – мужчины 24-55 с доходом выше среднего. Сервис гарантированно охватывает практически 100% всех случаев использования мобильного устройств и обеспечивает мгновенный отклик на рекламное сообщение путем перехода на веб-сайт или звонок рекламодателю непосредственно через баннер. Рекламный баннер появляется на экране при любом действии (разблокировка клавиатуры, сигнал будильника, постановка на зарядку, вызов/сообщение и тд.), когда активируется подсветка дисплея.

Сервис позволяет продавать рекламу по показам, по кликам и по звонкам, обеспечивая при этом широкие возможности таргетинга, в том числе по потребительским предпочтениям. При этом стоимость 1 рекламной кампании начинается от 10 тыс. руб. В планах компании «Центр мобильной рекламы» подключить к услуге до 100 тыс. подписчиков до конца 2011 г.

www.cnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год