Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сегмент интернет-рекламы в РФ будет лидировать по темпам роста

17.11.2011

 

Темпы роста сегмента интернет-рекламы в России в настоящий момент составляют около 50-60%, и данный тренд в ближайшие годы сохранится. К такому выводу пришли участники онлайн-конференции, организованной инвестхолдингом "Финам".

В III квартале 2011 года российский сегмент интернет-рекламы впервые обошел печатные СМИ по объему доходов. "В абсолютных цифрах в прессе доходы от рекламы тоже выросли (за 9 месяцев на 7% по сравнению с 9 месяцами прошлого года), но слабее, чем в Интернете (57%) и в целом по рынку (25%)", — констатирует руководитель отдела интернет-исследований аналитического центра "Видео Интернешнл" Алексей Беляев.

Со своей стороны, и.о. генерального директора компании "Бегун" Алексей Романенков указывает, что объем рекламы в прессе сокращается ежегодно, причем характерно это не только для России, но и для США. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала, что в III квартале этого года расходы российских рекламодателей в Интернете впервые превысили расходы в печатных СМИ. "На рекламу в Интернете было потрачено почти на 2 млрд рублей больше. "Убьет" ли эта тенденция в итоге печатную прессу – не знаю, вряд ли. Очевидно одно – все крупные издательские дома, как российские, так и зарубежные, активно развивают интернет-версии газет и журналов", — подчеркивает эксперт.

В настоящее время рынок интернет-рекламы растет достаточно быстрыми темпами – по 50-60% в год, и понятно, что такой рост не может быть вечным, утверждает директор по работе с клиентами компании "Яндекс" Николай Шестаков. "Конечно, например, лет через пять рынок будет уже насыщен, и темпы увеличения объемов интернет-рекламы будут более спокойными", — прогнозирует он.

Однако даже после прекращения роста количества пользователей Интернета будет продолжаться рост активности пользователей – времени, которое они будут проводить в Сети, считает партнер исследовательского агентства Data Insight Борис Овчинников: "В сочетании же с хорошей динамикой рекламного рынка в целом это может поддерживать темпы роста интернет-рекламы в России на уровне в десятки процентов в год еще на протяжении долгого времени".

Пока же, отмечают эксперты, сегмент ТВ-рекламы уверенно лидирует на российском рекламном рынке. "Причина лидерства ТВ в России очень проста – три федеральных канала дают широкий охват, особенно в тех социальных группах, где Интернет все еще не может похвастаться глубоким проникновением (пожилые люди, люди с невысоким достатком, жители городов с населением до 100 тыс. человек), — указывает директор по работе с клиентами компании "Яндекс" Николай Шестаков. – Поэтому для компаний, продающих товары массового спроса (FMCG), ТВ зачастую остается единственным способом рассказать о себе целевой аудитории".

В перспективе ближайших 4-5 лет доля сегмента ТВ-рекламы вряд ли опустится ниже 45-50% от общего объема медиарекламного рынка, прогнозирует аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. "Сейчас на сегмент Интернета приходится около 15% (за девять месяцев 2011 года), но по итогам года мы, скорее, увидим 12-13% (от общего объема рынка рекламы РФ – прим. "Финам"). Полагаю, что к 2016-2017 годам доля сегмента может вырасти до 25-30%. Задача "перегнать" телевидение – более долгосрочная перспектива. Кроме того, нельзя исключать, что к тому времени в результате интеграции технологий это будет собственно один и тот же сегмент", — полагает эксперт.

http://www.rosbalt.ru
Подробнее:http://www.rosbalt.ru/business/2011/11/16/912901.html

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год