Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок интернет-видеорекламы РФ за 5 лет вырастет до $280 млн

25.11.2011

Рынок интернет-видеорекламы в России к 2016 году вырастет в 7,7 раза до 280 млн долларов, что составит приблизительно 12% всего рынка интернет-рекламы. Об этом свидетельствуют данные компании J’son & Partners Consulting. В этом году доля рынка интернет-видеорекламы в России может увеличиться до 36 млн долларов с 18 млн долларов в 2010 году.

По сведениям J&P, веб-ТВ (или платный и бесплатный просмотр видео в Интернете) — один из самых динамичных рынков в медиаиндустрии РФ в целом и в Интернете в частности. Так, за первую половину 2011 года аудитория интернет-видеопросмотра в России составила 41 миллион человек. При этом в Великобритании и Франции данный показатель достиг около 34 миллионов и 40 миллионов человек соответственно. Лидером в этой области сейчас является Германия — почти 47 миллионов человек. Специалисты сообщают, что у российских пользователей Интернета особой популярностью пользуются непрофессиональный или пиратский контент, но доля просмотра легальных профессиональных ресурсов видеоконтента постоянно растет.

По данным J&P, в настоящее время большая часть телепросмотров приходится на эфирные (бесплатные) ТВ-каналы, однако в скором будущем ситуация сильно изменится. Существенно вырастет доля неэфирного ТВ, которая в текущем году уже составила 13% и продолжает активно расти. По мнению специалистов, через 5-6 лет она может вырасти с 13% до 38%.

В J’son & Partners Consulting подчеркивают, что все больше россиян готовы платить за просмотр и скачивание видео в Сети. 26% пользователей видеоресурсов в России уже имеют подобный опыт.

В прошлом году видеопортал RuTube сообщил, что на размещение видеорекламы в Рунете рекламодатели израсходовали в 2010 году 531 млн рублей. По сравнению с 2009 годом показатель увеличился на 77%. В начале прошлого года исследователи прогнозировали, что показатель составит 440-470 млн рублей.

http://www.bfm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год