Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама пошла под нож

29.11.2011

За ночь неизвестные порезали 249 баннеров красноярского агентства. Красноярская полиция возбудила уголовное дело по факту порчи баннеров, принадлежащих ООО «Постер-информ». Руководство пострадавшей компании обвиняет в случившемся своих конкурентов на рынке наружной рекламы города. Участники рынка считают эту версию надуманной, называя произошедшее делом рук молодых вандалов, которым висящие на заборах щиты агентства попались под руку.

Как сообщили вчера в пресс-службе межмуниципального управления (МУ) МВД России «Красноярское», с заявлением в дежурную часть о порче имущества компании представители «Постер-информ» обратились в воскресенье. Предприниматели сообщили, что в ночь с 25 на 26 ноября неустановленные лица повредили более 200 рекламных баннеров, печатью и размещением которых занималась компания. «Пострадали рекламные щиты агентства сразу в нескольких районах города. Все они порезаны острым предметом, похожим на нож», — рассказали в пресс-службе красноярской полиции. Оперативная проверка показала, что от рук неизвестных пострадало 249 баннеров, принадлежащих «Постер-информ». На них размещались сообщения коммерческих компаний, политической рекламой агентство не занимается.
 
Вчера следственным управлением красноярской полиции по факту порчи имущества рекламного агентства возбуждено уголовное дело по ст. 214 УК РФ «Вандализм». По информации управления, сейчас на причастность к совершению преступления проверяются несовершеннолетние, состоящие на учете в ОВД, а также молодежные группы и объединения, попадавшие в поле зрения правоохранительных органов. Параллельно изучается версия о недобросовестной конкурентной борьбе со стороны других рекламных компаний города. Начата проверка профильных агентств Красноярска на возможную причастность к этому преступлению. «На этой версии настаивает пострадавшая компания», — пояснили в УВД города. Какие именно рекламные агентства проверяются, в полиции не уточнили.
 
Связаться с руководством «Постер-информ» вчера не удалось. Как пояснили в приемной компании, все руководители недоступны для общения. По данным полиции, агентство оценило нанесенный ущерб почти в 1 млн руб.
 
Участникам красноярского рынка рекламы «Постер-информ» хорошо известна. «Компания работает в самом нецивилизованном сегменте «наружки» — размещении постеров на заборах строек и ремонтируемых зданиях. Как правило, здесь все работает по серым схемам, полуофициально, без уплаты налогов и разрешений на размещение. За счет этого можно серьезно демпинговать на рынке», — отмечает председатель профессиональной ассоциации рекламистов Красноярска Лев Закаурцев. В версию нечестной конкуренции эксперт не верит. «Это просто бессмысленно. Скорее всего, договоры с рекламодателями заключены так, что все затраты на восстановление лягут на них, а не на рекламную компанию, которая только предоставляет место для размещения. Скорее всего, это дело рук обычных молодых вандалов, которым баннеры попались под руку», — уверен господин Закаурцев.
 
По информации МУ МВД России «Красноярское», вчера до конца дня по делу о порче баннеров не было задержано ни одного подозреваемого. Расследование продолжается.
 
http://www.kommersant.ru
Комментарии:
Тамара Максимова
12.01.2011 21:54:31
Но на заборах и ремонтируемых зданиях запрещена реклама. И те, кто пустили это под нож, разве не просто очистили эти места в соответствии с законодательством?
Раз кто-то коррумпированный закрывал на это глаза?
Надо, по-моему, возбуждать дело к самому "Постер-Информу"...

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год