Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный сектор Грузии контролирует бывший министр обороны - НПО

14.12.2011

 

Неправительственная организация "Международная прозрачность - Грузия" обнародовала итоги исследования грузинского рынка рекламы и сделала в общем неутешительный вывод: этому рынку недостает конкуренции и независимости.

"Рекламный рынок Грузии характеризуется недостатком конкуренции. Очень часто за компаниями стоят ассоциированные с правительством лица", - констатируют в НПО. Причем, заказчики рекламы, во избежание проблем для собственного бизнеса, воздерживаются от ее размещения в таких средствах массовой информации, которые отличаются критикой в адрес властей.

Согласно докладу организации "Международная прозрачность - Грузия", большая часть рекламных расходов приходится на размещение рекламы на двух национальных телеканалах - "Рустави-2" и "Имеди". В целом в 2010 году чистый объем расходов рекламного рынка в Грузии составлял $40 млн, из которых $35 млн приходилось на телевизионную рекламу, $2,2 миллиона - на рекламу на радио, и только около $1миллиона - на рекламу в интернете.

По данным этого же доклада, рекламный рынок отличается недостатком конкуренции, и большая его часть находится под контролем бывшего министра обороны Давида Кезерашвили, его близких друзей и родственников.

Пытаясь установить взаимосвязи игроков рекламного рынка, "Международная прозрачность - Грузия" обнаружила, что за зарегистрированными на Панаме и Вирджинских островах несколькими оффшорными компаниями скрываются реальные имена владельцев этих компаний и финансовые потоки.

Недавно правительство Грузии стало владельцем 70% доли в акциях сети газетных киосков, в которых также размещается реклама, и контролируемые властями компании путем размещения рекламы оказывают финансовую поддержку конкретным СМИ, сказано в докладе.

regnum.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год