Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Прогнозы на 2012г.: интернет станет социальнее

27.12.2011

Content Marketing Institute выложил презентацию с прогнозами, касающимися отрасли маркетинга и social media, на 2012г. Среди них есть, как очевидные факты, так и невероятные. Сбудутся ли они в следующем году, покажет время, а мы публикуем небольшую подборку прогнозов для ознакомления.

Google+ станет новой платформой для блогов, пользователи смогут начать создавать собственный контент прямо на страницах соцсети. Эксперты полагают, что в предстоящем году Google+ будет пользоваться популярностью, а поисковые результаты Google станут более социальными.

В центре внимания маркетологов окажутся видео и мобильный контент.

Создание контента будет строиться вокруг потребностей клиента, а не бренда.

Лучшие бренд-маркетологи сфокусируются на сотрудничестве с блогерами в той тематике, которую они продвигают, а также на месте проживания потенциальных покупателей.

На социальные сайты добавят новую кнопку Shut Up, чтобы заставить замолчать троллей и людей, которые не несут никакой ценности для разговора.

Google начнет приобретать больше и больше медиа компаний и попадет под пристальное внимание со стороны Федеральной торговой комиссии.

Российское агентство интернет-маркетинга «Матик» составило свои прогнозы, как будет развиваться отрасль в 2012г. Эксперты называют 4 основных тенденции:

- распространение комплексных программ продвижения, ориентированных на рост продаж;

- увеличение доли SMM;

- значение контента, юзабилити повысится;

- SEO будет терять доминирующее положение в интернет-маркетинге, начнет превращаться в дополнительный инструмент продвижения.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год