Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дороги на востоке столицы временно освободят от рекламы

28.12.2011

В начале следующего года в Москве начнется экстренный демонтаж рекламных щитов вдоль Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Заместитель префекта Восточного округа Виктор Неженец заявил на оперативном совещании, что объекты, попадающие в зону будущего расширения трасс, уберут "в максимально сжатые сроки". Об этом пишут "Известия". Срочный демонтаж билбордов объясняется началом работ в рамках программы реконструкции 19 вылетных магистралей города. Напомним, что шоссе Энтузиастов планируют сделать шире на десять метров со стороны Измайловского парка. Также с обеих сторон трассы будут проложены дублеры с односторонним движением. Проект реконструкции Щелковского шоссе тоже включает расширение проезжей части (в отдельных местах до 10 полос) и строительство боковых дублеров.

Сколько щитов будет демонтировано, пока неизвестно, как и то, получат ли их владельцы какую-то компенсацию: по данным властей, соответствующий механизм "еще не выработан". Между тем участок шоссе Энтузиастов в пределах МКАД составляет около 11 километров, а Щелковского — порядка 8 километров. Учитывая, что расстояние между рекламными щитами на трассе составляет около 100 метров, и они ставятся по обе стороны дороги, речь идет о десятках билбордов.

Специалисты в области рекламы уверены, что срочный демонтаж придорожных афиш серьезно ударит по карману операторов: один такой щит стоит в среднем около 1 миллиона рублей, и оператору придется снова искать место и согласовывать установку щита. Общая сумма упущенной выгоды может составить около 30 миллионов рублей, и не исключено, что ряд компаний будет оспаривать решение властей или требовать выплаты компенсаций.

Сами операторы рекламы ждут, что город взамен предложит им другие придорожные "точки". "У нас действуют договоры с городом, в них прописан случай, под который подходят работы по реконструкции, — заявили в пресс-службе News Outdoor. — В рамках договора город должен предоставить компенсационное место, в случае если по градостроительным причинам предыдущее невозможно эксплуатировать". Городские депутаты уверены, что права рекламщиков нарушены не будут.

Напомним, в мае мэр Сергей Собянин объявил вне закона любую рекламу на строительных сетках, временных ограждениях и фасадах зданий. В июле та же участь постигла и транспаранты-перетяжки. Причем, если конструкциям на стенах домов позволили висеть до тех пор, пока не истекут сроки выданных разрешений, то с владельцами перетяжек городские власти в одностороннем порядке расторгли договоры. После этого полотнища срезали за несколько ночей.

Эти действия возмутили рекламщиков. Они обратились в суд, требуя возместить ущерб в 330 миллионов рублей, однако ничего не добились. По результатам проверки главный прокурор Москвы признал, что введенные московскими властями поправки в правила установки и эксплуатации наружной рекламы, противоречат закону "О рекламе". Однако спустя две недели он отозвал свое представление.

newsmsk.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год