Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Суд подтвердил незаконность рекламы «Кириешек»

21.11.2005

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании незаконной рекламы продуктов ООО «Сибирский Берег — Новые Продукты Питания» (ООО «СБ-НПП») и отклонил апелляционную жалобу компании. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. В связи с судебными разбирательствами срок исполнения предписания ФАС перенесен на 21 ноября.

Напомним, что ФАС 20 мая 2005 года признала ООО «СБ-НПП» нарушившим статью 10 закона о конкуренции, которая не допускает недобросовестную конкуренцию, связанную с распространением ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.

Суд подтвердил незаконность рекламы «Кириешок»

Фото постера в Новосибирске.

Нарушение выразилось в распространении компанией в марте 2004 года в Московском метрополитене рекламы сухариков «Кириешки» со слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут», который сопровождался графическим изображением банановой и апельсиновой кожуры, а также трех сухариков. ФАС, опираясь на данные социологического опроса, сочла, что реклама «Кириешек» содержит антирекламу конкурента («Три корочки» производства «Бриджтаун Фудс»).

На основании решения ФАС ООО «СБ-НПП» было выдано предписание, обязывающее компанию разместить в Московском метрополитене стикеры с опровержением сведений, изображенных на информационном плакате, в том же объеме, что и опровергаемая информация.

Компания обратилась в Арбитражный суд Москвы с просьбой об отмене решения и предписания ФАС. Арбитражный суд Москвы 14 сентября 2005 года оставил решение ФАС в силе.

Источник: AK&M

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год