Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бум мобильной рекламы не за горами

09.02.2012

Рост мобильной аудитории Рунета говорит о том, что интернет-площадки ждет бум рекламы, адресованной мобильным пользователям, сообщает газета "Ведомости".

Согласно результатам последнего опроса ФОМ, в течение октября 2011 г. в Интернет заходили 60 млн уникальных пользователей, треть которых (21 млн) сделала это при помощи мобильного телефона. Это устройство продолжает оставаться основным способом выхода в Сеть для районов, где фиксированная связь развита плохо (то есть для сел, поселков городского типа и т.д.).

Сегодня на 100 человек, использующих "Яндекс" на персональном компьютере, приходится 13, работающих с поисковиком при помощи планшета, что в 2 раза больше, чем в прошлом году. Неплохая статистика и у социальных сетей. К примеру, в январе 2011 г. число заходов на "Одноклассники" с мобильных устройств выросло на 130% по сравнению с 2010 г. По данным Liveinternet.ru, сейчас в эту социальную сеть с мобильного телефона ежедневно заходит порядка 7 млн уникальных пользователей.

Рост аудитории мобильного Интернета не остался незамеченным. Статистика "Бегуна" говорит о том, что рекламодатели уже сделали свои выводы и направляют все большее количество рекламы в мобильный канал. В 2011 году в несколько раз вырос объем бюджетов рекламных кампаний, таргетированных на мобильные устройства.

Однако доходы российских порталов от рекламы для мобильных устройств по-прежнему составляют небольшую часть их выручки. Мнения экспертов по поводу того, станет ли реклама заметным сегментом рынка, пока что расходятся.

http://www.oborot.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год