Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московские операторы наружной рекламы могут сохранить конструкции до конца года

10.02.2012

Операторы наружной рекламы, у которых закончились договоры и разрешения на размещение рекламных кон­струкций, возможно, смогут продолжить работать, не демонтируя конструкции, до конца 2012 года, заявил на встрече с операторами глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. Отсрочка нужна московским властям, чтобы подготовить нормативную базу для проведения новых торгов.
В соответствии с принятыми несколько лет назад поправками к ФЗ «О рекламе» владельцы рекламных конструкций могут заключать или продлевать договоры на их установку и эксплуа­тацию только по результатам торгов. По данным департамента СМИ и рекламы, только в первом квартале 2012 года заканчиваются сроки у 2666 рекламоносителей по основным типам рекламных конструкций. «Сроки разрешений истекли уже в ноябре-декабре, а договоры действуют по январь или февраль, — подчеркнул Владимир Черников. — Но мы решили, что приоритетнее для департамента все-таки сроки договоров, а не разрешений». Однако это не решает проблему. Город будет готов к торгам не раньше 2013 года. Для этого необходима схема размещения рекламных конструкций, а до этого — утверждены общая концепция и правила размещения наружной рекламы. «Мы не хотим проводить торги формально, на те же самые места», — заявил глава департамента СМИ и рекламы. По его словам, из концепции, которую разрабатывала группа News Outdoor (компания выиграла аукцион на разработку концепции за пределами Садового кольца. — РБК daily), департамент взял за основу «не более 30%», и к обсуждению общественностью она может быть представлена не раньше конца марта — начала апреля 2012 года.
По закону департамент должен демонтировать конструкции, у которых закончились договоры. Однако у города пока нет понимания, будет ли это место включено в список разрешенных к размещению рекламы мест или нет. Черников заявил, что, скорее всего, до конца 2012 года операторы смогут временно размещать рекламу на тех конструкциях, на которые закончились договоры. «Мы не хотим идти по пути Нижнего Новгорода, где с операторами были подписаны дополнительные соглашения на тот срок, пока не пройдут новые торги, — добавил Черников. — К тому же ФАС выдала предписание чиновникам аннулировать дейст­вующие соглашения, посчитав их незаконными. Мы рассматриваем другой вариант: допускаем возможность размещения кон­струкций после окончания сроков договоров до момента демонтажа конструкций, с оплатой, равной городским платежам. То есть город будет продолжать выставлять счета, а операторы по умолчанию — выполнять обязательства по договорам». За это время, надеется Черников, возможность пролонгации договоров до проведения торгов будет официально узаконена с помощью поправок в ФЗ «О рекламе». По его словам, 60% договоров заканчивается в конце 2012 года, 95% — в июне 2013 года, поэтому город ориентируется на то, что первые торги пройдут в 2013 году. Опрошенные РБК daily операторы наружной рекламы отказались от комментариев.

www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год