Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

LinkedIn порадовала инвесторов позитивным квартальным отчетом

10.02.2012

Компания LinkedIn, управляющая одноименной социальной сетью, сегодня сообщила о результатах работы в четвертом квартале, а также представила прогноз на текущий период, оказавшийся выше ожиданий трейдеров на фоне растущих продаж платных подписок на сайте и роста продаж рекламы.

Квартальная выручка LinkedIn выросла до 167,7 млн долларов, превысив прогноз в 159,8 млн долларов. В текущем 2012 году компания ожидает продажи на уровне 840-860 млн долларов. Также в данных компании, вышедшей на IPO в май 2011 года, говорится, что количество пользователей ее соцсети возросло со 131,2 млн человек в третьем квартале до 150 млн по итогам четвертого квартала.

В отчете компании говорится, что сервис привлекает все больше профессионалов кадрового рынка, а также рекламодателей. Джефф Вейнер, генеральный директор LinkedIn, говорит, что четвертый квартал превысил ожидания в плане пользовательской базы и общего роста бизнеса.

Чистая прибыль соцсети в четвертом квартале составила 6,92 млн долларов или 6 центов на акцию, против 1,58 млн долларов или 3 центов на акцию годом ранее. Операционная прибыль LinkedIn составила 12 центов на акцию, против прогноза в районе 7 центов на акцию.

На фоне публикации высоких квартальных данных, курс акций LinkedIn по итогам расширенной торговой сессии в США вырос на 9,6% до 83675 долларов. Отметим, что с момента размещения бумаги LinkedIn выросли более чем на 70%, что значительно лучше, чем у интернет-компаний Groupon и Zynga. также дебютировавших на фондовом рынке в 2011 году.

Из отчета LinkedIn следует, что за последние три месяца 2011 года затраты на продажи и маркетинг более чем удвоились и составили 53,2 млн долларов, тогда как на разработку новых продуктов - 42,1 млн долларов. Продажи LinkedIn в США составили 112 млн долларов.

В текущем первом квартале компания ожидает выручку в диапазоне 170-175 млн долларов США.

cybersecurity.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год