Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильная реклама iAd подешевела, доля разработчиков - увеличилась

16.02.2012

Apple в очередной раз снижает минимальный бюджет рекламной кампании в своей мобильной рекламной сети iAd. Теперь рекламодатель должен заплатить минимум 100 000 $ для запуска iAd-кампании, ранее минимальный порог составлял 500 000 $ (хотя некоторые источники утверждают, что недавно Apple снизил порог до 400 000 $). Представив iAd в 2010 году, калифорнийская компания требовала от рекламодателей минимум 1 млн $ для запуска рекламы на iOS-устройствах.
Также сообщается, что Apple изменил свою биллинговую формулу – ранее компания взимала фиксированную плату за каждую 1 000 показов iAd, беря дополнительную плату за каждый клик пользователя. Теперь Apple предлагает оплачивать только каждую 1 000 показов.

Еще одно важное изменение – разработчики будут получать 70% от выручки iAd, ранее их доля составляла 60%. AdAge объясняет такой ход желанием компенсировать более низкие рекламные ставки и стимулировать разработчиков к созданию бизнеса на iOS, второй по распространенности операционной системе в США, по данным comScore. Android доминирует на американском рынке, занимая 47,3%, доля iOS – 29,6%.

Новая модель ценообразования появилась через несколько недель после того, как Apple нанял бывшего топ-менеджера Adobe Тодда Тереси (Todd Teresi) в качестве руководителя iAd-бизнеса. Тереси сменил на этом посту бывшего вице-президента по мобильной рекламе Энди Миллера (Andy Miller), который покинул Apple в середине 2011 года и перешел Highland Capital. Миллер являлся одним из основателей мобильной рекламной сети Quattro Wireless, которую калифорнийская компания купила в начале 2010 года за 275 млн $. Именно платформа Quattro легла в основу iAd.

В конце 2010 года iAd почти на равных с Google AdMob контролировала рынок мобильной дисплейной рекламы, однако в 2011 году Apple опустился на третье место, после Google с 24% рынка и независимой мобильной рекламной сети Millennial Media с 17% рынка (данные IDC). Доля iAd составила 15%. Инсайдеры говорят, что рекламные агентства разочарованы высокими ценами Apple, негибкими условиями договора и требованием контроля над креативной составляющей рекламы, не говоря уже о том, что rich media формат оптимизирован только для iOS-устройств. Для сравнения, кампании у AdMob и Millennial Media запускаются для нескольких операционных систем.

AdAge отмечает, что хотя Apple отказывается комментировать информацию, компания уже начала посвящать в подробности изменений работы iAd рекламодателей и разработчиков.

procontent.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год