Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британcкий ресторан переснял ролик H&M с Бекхэмом для рекламы картошки-фри

23.02.2012

Лондонский ресторан Golden Union снял пародию на ролик H&M с Дэвидом Бекхэмом в нижнем белье для рекламы "Национальной недели картошки-фри" (National Chip Week), которая проходит в Великобритании. Об этом сообщается на странице ресторана в YouTube.
В черно-белом ролике также снялся актер в нижнем белье. На его трусах, правда, стоит не логотип коллекции Дэвида Бекхэма для H&M, а логотип ресторана Golden Union. По ходу ролика актер ест картошку-фри из коробки с такой же надписью Golden Union.

Таким образом ресторан разрекламировал "Национальную неделю картошки-фри", которая проходит в этом году с 20 по 26 февраля. В рекламе ресторана отмечается, что это событие гораздо более важное, чем также проходящая в данный момент Неделя моды в Лондоне. "Это будет важный год для Великобритании, учитывая Олимпиаду и Алмазный юбилей королевы, поэтому мы решили, что необходимо обратить внимание на эту неделю, как на возможность отпраздновать любимое традиционное блюдо британцев - рыбу и картошку-фри," - заявил Билли Дрю, владелец ресторана Golden Union.

Ролик с Дэвидом Бекхэмом для H&M был официально представлен во время трансляции Super Bowl, Суперкубка национальной футбольной лиги США. Ролик вызвал неоднозначную реакцию среди американской аудитории. Так, ведущий CNN Роланд Мартин (Roland Martin) призвал в своем твиттере "выбить дурь" из любого парня, которому понравился ролик с Бекхэмом. По настоянию "Союза геев и лесбиянок против клеветы" (GLAAD) CNN на время отстранил Мартина от эфира за "гомофобские" высказывания. Сам Мартин при этом утверждал, что он всего лишь выступал против каких-либо отсылок к британскому виду спорта во время трансляции главного спортивного события США.

http://www.lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год