Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильная реклама «повзрослела»

29.02.2012

Если раньше типичными представителями аудитории WapStart были юноши в возрасте от 16 до 24 лет, то к 2012 году 57% пользователей имеют «зрелый» возраст - от 25 до 44 лет. Плюс к этому в сети WapStart отмечается сокращение доли студентов и безработных - почти в два раза (32% против 18%). При этом те, кто зарабатывает порядка 30 тыс. рублей, занимают сегмент в 47%. Самая объемная аудитория - с доходом 10-30 тыс. рублей - за год увеличиласьс 27% до 40%.
За 2011 год также состоялся отчетливый рост пользователей в городах-миллионниках и сократилась доля аудитории из сел/деревень, где мобильные устройства – это единственный способ выйти в интернет, отмечает WapStart. В крупных городах России теперь живет более половины (53%) всех пользователей рекламной сети.

Также исследователи отмечают, что большая часть аудитории использует возможности мобильного интернета для принятия важных решений – всего 74%. Треть аудитории рекламной сетиб(34%)с любопытством экспериментируют с возможностями мобильной коммерции. Из них 13% готовы потратить до 20 тыс. рублей в сети, а 60% настроены совершать покупки на сумму порядка 5 тыс. рублей.

И, наконец, 60% от всей аудитории использует мобильную рекламу для совершения покупок и утверждают, что, в целом, всегда интересуются рекламными предложениями на мобильных версиях сайтов и в приложениях. Этот показатель в мобильном интернете сегодня выше, чем в «большом» интернете.

Прогноз компании WapStart: мобильная реклама будет наращивать свою популярность в глазах и аудитории, и рекламодателей. Основные драйверы этих процессов – доступные и мощные телефоны, дешевый мобильный интернет и готовность крупных интернет-порталов выходить в мобильную среду, тем самым увеличивая число мобильных пользователей в России, а, значит, еще больше разогревая интерес маркетологов к мобильному каналу.

По просьбе TelecomDaily данные о пользователях мобильного интернета, которые могут быть значимыми для потенциальных рекламодателей, дополнили в компании «Бегун». По данным этой рекламной компании, в 2011 году пользователи мобильного интернета больше всего интересовались следующими темами: развлечения, знакомства, софт, SMS-контент, услуги связи, авто, услуги в интернет, личные вещи (одежда). В меньшей степени их волновали ПК и бытовая техника, путевки, безопасность, мебель и другие темы.

Также, по данным «Бегуна», по доле кликов мобильного контекста среди операторов в 2011 году лидировал «Билайн» (28,9%), на втором месте – МТС (почти 21%) , на третьем – «Мегафон» (18,45%). Далее в порядке уменьшения доли разместились «Теле 2», life:) (Украина) и украинский «Киевстар». CTR по маркам телефона распределялся следующим образом: Samsung – 1,7%, Sony Ericsson (1,1%), LG (0,99%), Nokia (0,87%), HTC (0,45%) и меньше всего iPhone (0,28%).

miks.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год