Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Миллиард долларов в контексте

12.03.2012

Объем рынка контекстной рекламы в России по итогам 2011 г. вырос на 61%, до $1 млрд (30,6 млрд руб.) с учетом НДС. Ее доля в суммарном объеме ATL-услуг (традиционная реклама) за год увеличилась на треть и составила 10%. В целом, сегмент интернет-рекламы показал рост в 56%, до $1,6 млрд (49 млрд руб.), обогнав объем рынка рекламы в печатных СМИ.
Такую оценку озвучили аналитики рекламного агентства eLama.ru в обзоре российского рынка интернет-рекламы за прошлый год.
Две трети контекстного рынка в 2011 г. занял "Яндекс.Директ", с оборотом в этом сегменте в $702 млн (20,6 млрд руб.). При этом годом ранее компания контролировала 80% рынка, с выручкой в 13 млрд руб.
В феврале 2012 г. пресс-секретарь "Яндекса" Элина Ставиская сообщала репортеру ComNews, что на контекстную рекламу приходится 85% выручки компании (по итогам 2011 г. выручка интернет-поисковика составила $622 млн). По ее словам, в прошлом году число рекламодателей "Яндекс.Директа" увеличилось на 44%.
Доля Google AdWords на контекстном рынке составила 26%, что напрямую связано с увеличением доли поиска Google в России до 25,5%, считают аналитики eLama.ru. По их мнению, еще одним фактором роста для Google стала "активная работа с российскими агентствами, что привело к увеличению оборотов и росту количества клиентов этой контекстной системы".
По подсчетам аналитиков eLama.ru, "Бегун" в 2011 г. занял 5% рынка (ранее его доля оценивалась в 10%). Это снижение они связывают с кадровыми перестановками в компании и изменениями в сервисе: "С июня 2011 г. в результатах поиска "Рамблера" (владеет контрольным пакетом акций "Бегуна") стала показываться также контекстная реклама "Яндекс.Директа".
Аналитики eLama.ru утверждают: в 2012 г. драйвером развития контекстного рынка станет рост количества региональных рекламодателей и распространение мобильного Интернета. Ссылаясь на исследования Фонда общественного мнения, аналитики eLama.ru утверждают: "Как минимум еще в 20 регионах России есть потенциал развития Интернета, который доходит до 26%. Более чем 50%-ное проникновение Интернета достигнуто сейчас только в 21 субъекте РФ".
Число пользователей мобильного Интернета на декабрь 2011 г. составило 21 млн (из 60 млн ежемесячной аудитории Рунета). В 2012 г. их число превысит количество пользователей, выходящих в Интернет только с ПК, обещают аналитики eLama.ru, ссылаясь на данные Morgan Stanley.
Как сообщила репортеру ComNews директор по PR "Бегуна" Людмила Игнатьева, "по итогам прошлого года, около 40% оборота "Бегуна" формировали, кликая по рекламным объявлениям, именно региональные пользователи (без учета Петербурга)". По словам Людмилы Игнатьевой, региональный рекламодатель только начинает работать со своей потенциальной аудиторией в Интернете, и дальнейший рост рынка интернет-рекламы будет происходить именно за счет регионов.
Как ранее сообщал ComNews, в 2010 г. Россия стала мировым лидером по темпам роста рынка интернет-рекламы – 42%, до 26,8 млрд руб., согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (см. новость ComNews от 21 марта 2011 г.).
"По итогам 2011 г., российский рынок контекстной рекламы перешел критическую отметку в $1 млрд, и в 2012 г. он заинтересует крупные зарубежные компании, работающие в этой сфере", - уверены аналитики eLama.ru.

comnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год