Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google+ медленно догоняет конкурентов

09.04.2012

Количество посещений Google+ в США выросло в марте на 37%, тогда как у Facebook этот показатель уменьшился с июля на 15%. Но до реального соперничества далеко: пользователей Facebook в 100 раз больше, чем Google+, и проводят в сети они в среднем 7,5 часов в месяц против 3,3 минут у конкурента.

Количество посещений социальной сети Google+ американскими пользователями достигло в марте 61 млн раз, что выше показателя февраля на 37%, сообщает Marshable со ссылкой на данные Experian Hitwise. Новая статистика появилась через несколько дней после того, как исполнительный директор Google Ларри Пейдж сообщил, что количество активных пользователей социальной сети превысило 100 млн. С января 2012 года этот показатель вырос на 10 млн пользователей. Что подразумевается под понятием «активные», Пейдж не уточнил.

При этом количество посещений Facebook в США с июля 2011 года по март 2012 снизилось на 1,3 млрд – показатель упал на 15%, отмечает Experian Hitwise.
В марте посещаемость Facebook американскими пользователями составила 7 млрд. Тем не менее это в 114 раз больше, чем у Google+, пишет PCMag. И проводят пользователи Facebook в сети гораздо больше времени. По данным ComScore, с сентября 2011 года по январь 2012-го зарегистрированные пользователи, которые заходят в Google+ через персональные компьютеры, находились в сети в среднем по 3,3 минуты в месяц. Пользователи Facebook за тот же период проводили в сети по 7,5 часов в месяц.

Социальная сеть от Google, запущенная в июне 2011 года, позиционировалась как конкурент Facebook, где люди могут выбирать права доступа к комментариям, сообщениям, фотографиям и видео в зависимости от того, в какой круг добавят друзей. В Google+ представлен и ряд оригинальных функций, таких как Hangouts, которая дает возможность общаться посредством видеоконференции с участием до 10 человек, «показ экрана» (Screensharing), которая позволяет показывать своим друзьям все, что открыто у вас на экране; «блокнот» (Sketchpad), где можно вместе рисовать; «документы Google» (Google Docs) для совместного планирования и организации чего-либо, а также функцию, с помощью которой можно организовать общение на определенную тематику (Named Hangout). На 5 апреля Google+ интегрирована со 120 различными сервисами, включая поиск Google, видеосервис YouTube и мобильную операционную систему Android.

Google+ на шестом месте по популярности. В марте по количеству посещений за Facebook следовали Twitter, Pinterest, Linkedin и Tagged. Впрочем эти данные не учитывают количество посещений Google+ с мобильных устройств, а также активность через панель уведомлений социальной сети, говорит эксперт CNet Дэвид Гамильтон.
Он также обращает внимание на характер роста посещаемости ресурса: «Ранее наблюдались большие скачки в сентябре и декабре. В промежутке между этими месяцами все было достаточно спокойно». «Experian Hitwise дает представление об относительной популярности социальных сетей как сочетании пользовательской базы и общего трафика. Но многие показатели Google+ остаются неизвестными: какой процент всех пользователей заходит на свои профили, как они корректируют свои круги, как комментируют посты своих друзей», – добавляет Мерфи.

Источник: gazeta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год