Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Dove предложила пользователям Facebook заменить непривлекательную рекламу

26.04.2012

В Австралии марка Dove запустила рекламную акцию "Переделай рекламу", в рамках которой пользователи якобы смогут заменять непривлекательную рекламу в Facebook на баннер, изготовленный с помощью специального приложения. Об этом сообщает портал AdAge.

В промо-ролике акции рассказывается, что реклама с изображениями излишков жира на теле или других внешних недостатков может испортить женщинам настроение, поэтому теперь они могут поставить вместо нее свое объявление - воодушевляющую фразу с логотипом Dove, а также выбрать цвет рамки. Среди фраз используются, например, такие: "Лучшая попка - та, на которой ты сидишь", "Привет, красотка" и "Веселье - лучший макияж".

В промо-ролике эти таблички заменяют объявления с излишками жира в реальном времени. На самом деле так не происходит. При создании пользователем баннера в приложении Dove, компания просто оплачивает его размещение на Facebook. При этом не обязательно, что пользователь увидит свой баннер прямо сейчас - к объявлению будут применены стандартные техники таргетирования, не вычисляющие конкретных пользователей. Представители рекламной кампании сообщают, что своей акцией они уменьшают трафик для непривлекательной рекламы.

Если акция в Австралии пройдет успешно, Dove сделает приложение по созданию баннеров доступным во всем мире.

Акция "Переделай рекламу" направлена на поддержание самооценки женщин, это является главной социальной миссией марки Dove. Так, предыдущая ее кампания была направлена на поддержание самооценки у девочек.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год