Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Sony дает компенсацию за неудачное фото

04.05.2012

Sony дает австралийцам уникальную возможность дважды войти в одну и ту же реку в рамках новой кампании под названием «Плохим фотографиям больше не бывать», которая рекламирует фотоаппараты Cyber-shot HX2.

Если потенциально очень интересная и яркая фотография, снятая во время предыдущего отпуска, вышла крайне неудачной, Sony предлагает вернуться в это место снова и переснять кадр.

«Сейчас существует множество способов моментально поделиться своими фотографиями с другими, но в то же время мало просто сказать, что вы где-то были - нужно загружать качественные снимки, ведь их просматривают и ими делятся ваши друзья и родственники. Наш новый фотоаппарат Cybershot HX20 обладает набором понятных функций, которые помогают сделать снимки великолепными. Используя умный авторежим, режим панорамной съемки, 20-кратный оптический зум или делая фото при низкой освещенности, вы будете получать снимки, которыми сможете гордиться», - отмечает Антоний Мой (Anthony Moy), менеджер по продаже цифровых фотокамер в австралийском подразделении Sony.

Кампания, разработанная агентством Euro RSCG, развернулась на сайте sony.com.au/microsite/hx20ms, где уже размещена история одного «фотовозвращения». Там рассказывается, как 19-летний парень по имени Кэллан снова приехал в национальный парк Косцюшко в Австралии, чтобы перефотографировать гору. «Кэллан хотел переснять фотографию, которая была сделана в Косцюшко, потому что снимок оказался размытым и не в фокусе из-за плохого освещения. Разумеется, снег, который был на первоначальном снимке, мы не смогли обеспечить, но зато мы организовали полет на вертолете, чтобы Кэллан мог поснимать гору с разных углов!» - отмечает бренд.

Источник: advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год