Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Volkswagen разрекламировал запчасти с помощью известных YouTube-пародий

25.05.2012

Концерн Volkswagen провел рекламную кампанию на YouTube по продвижению оригинальных запчастей к своим автомобилям. О результатах кампании отчиталось бразильское агентство AlmapBBDO в своем ролике-презентации .

Во время просмотра видео с популярными пародиями на какие-либо известные поп-песни пользователи YouTube видели баннер с логотипом Volkswagen и надписью "Не признавай имитаций. Предпочитай оригинальные вещи. Нажми сюда." При нажатии на баннер зритель переходил не на сайт компании, а к оригинальному видео пародируемой песни. В кампании были использованы ролики c болливудской пародией на клип "Thriller" Майкла Джексона, мультяшным миксом "What's Up" 4Non Blondes и другие.

На каждые потраченные 100 долларов за размещение баннера приходилось по 500 кликов, сообщают представители AlmapBBDO.

Это не первая бразильская рекламная кампания запчастей Volkswagen. В прошлом году была выпущена серия роликов о неловких ситуациях во время SMS-переписки по iPhone из-за некорректной автозамены.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год