Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу на Super Bowl распродали наполовину за 8 месяцев до матча

01.06.2012

Телеканал CBS распродал уже более 50 процентов рекламного времени на трансляции следующего матча Суперкубка национальной футбольной лиги США (Super Bowl), который пройдет в феврале следующего года. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на заявление топ-менеджеров CBS.

По словам представителей телеканала, в ближайшие недели может быть распродано уже 80 процентов всего рекламного времени. Основными рекламодателями на Super Bowl по-прежнему остаются автомобильные компании.

Между тем, автомобильная компания General Motors, которая размещала свои ролики на Super Bowl на протяжении нескольких лет, заявила в мае, что не будет покупать рекламное время в следующем году. Компания объяснила это дороговизной эфира - в 2013 году рекламный слот длиной в 30 секунд будет стоить уже от 3,7 до 3,8 миллиона долларов .

В 2012 году цена рекламного времени на Super Bowl составила 3,5 миллиона долларов за 30 секунд. Телекомпания NBC, которая в прошлом году показывала Super Bowl, распродала к июню от 65 до 75 процентов рекламного времени. Как правило, компании начинают продавать рекламные слоты на следующий год еще до трансляции матча в текущем году.

Трансляция Суперкубка национальной футбольной лиги США является главным телевизионным и рекламным событием года в США. Ролики, которые компании готовят специально к Super Bowl, часто затем становятся призерами многочисленных рекламных фестивалей. Телетрансляция Super Bowl в 2012 году установила рекорд по количеству зрителей - 111,3 миллиона человек.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год