Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Талисманом телеканала "Перец" стал красный лысый человек

05.06.2012

У телеканала перец появился новый талисман - им стал красный лысый человек с зелеными глазами, сообщает Sostav.ru. Красный и зеленый - фирменные цвета "Перца". Талисман будет использоваться в заставках канала, а также во всплывающих анонсах, которые появляются во время фильмов и передач.

Красного человека сыграл DJ Igor Kox, креативный продюсер и резидент радио DFM. С момента запуска канала он озвучивал его ролики за кадром.

Для талисмана сняли четыре заставки для утра, дня, вечера и ночи, в которых красный человек держит в руках огромный красный перец - символ канала - и желает доброго времени суток. В анонсах фильмов талисман изображен в круге и пародирует знаменитую заставку Warner Brothers со львом. Человек-перец изображает эмоции, которые вызывает у него анонсируемый фильм. На всплывающих анонсах человек-перец кричит, "стреляет глазами" и бегает в компании своих двойников. При этом плашки занимают практически треть экрана.

PR-директор телеканала "Перец" Надежда Куприна не считает, что они могут отвлекать зрителей от основного действия на экране: "мне кажется, зритель уже привык к таким плашкам, они могут мешать в случаях, когда их введение неудачно решено. Мы же постарались сделать так, чтобы на них самих было приятно смотреть", - сообщила Надежда "Ленте.ру".

По ее словам, идея снять красного, как перец, человека исходила от самого Игоря, который принимал участие в креативном процессе. Оказалось, что он обладает достаточными актерскими способностями, чтобы сняться в рекламных видео канала.

Появление человека-перца на канале - не разовая акция. Куприна надеется, что этот персонаж понравится зрителем и останется в эфире надолго. О том, появится ли этот персонаж в наружной рекламе телеканала или на других носителях, по словам Надежды, говорить еще рано.

Телеканал "Перец" входит в холдинг "СТС Медиа". Он был запущен в октябре 2011 года вместо телеканала ДТВ. Представители "Перца" описывают его как "несерьезный канал для тех взрослых, у кого в душе остался драйв".

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год