Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу против сексизма по отношению к мужчинам запретили

04.07.2012

 

Британский регулятор ASA запретил рекламную кампанию организации Fathers4Justice, выступающей за защиту прав отцов. Как сообщается на сайте ASA, кампания была направлена против портала Mumsnet на родительскую тематику.
 
10 жалоб поступило на плакат кампании. На нем был изображен маленький ребенок, на теле которого было написано "вор", "свинья", "банк спермы", "истязатель жены" и другие оскорбительные вещи. Рядом с фотографией ребенка располагался слоган "Произнеси это с ненавистью в День матери", под слоганом был размещен текст, в котором сообщалось, что на сайте Mumsnet мужчины представлены как "насильники", "педофилы" и "истязатели жен", и что Fathers4Justice выступают против подобного проявления сексизма. Это утверждение касалось в первую очередь сообщений на форумах сайта. Кампания была направлена на рекламодателей, которые размещают объявление на Mumsnet. Она появилась в прессе в марте 2012 года, сообщает The Guardian.
 
Лица, направившие в ASA жалобы, заявили, что эти обвинения неправомерны, а также сочли изображение малыша в рекламе вызывающим.
 
Во время разбирательства Fathers4Justice предъявили скриншоты с сайта с сексистским содержанием. Mumsnet заявили, что в день на их сайте появляется около 25 тысяч сообщений пользователей, все из которых невозможно промодерировать.
 
Регулятор счел допустимым изображение малыша, однако кампанию в целом признал ненадлежащей. Основным доводом для ASA стало то, что пользовательские сообщения не означают, что сам сайт, на котором они появились, придерживается сексистских позиций, как кажется из рекламы.
 
Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год