Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Глава Олимпийского комитета защитил McDonalds и Coca-Cola от критиков

10.07.2012

Глава Международного олимпийского Комитета Жак Рогге заявил, что не будет менять состав спонсоров на Олимпийских играх, сообщает The Financial Times. Заявление Рогге было вызвано волной критики со стороны общественности и организаций Великобритании из-за того, что одними из крупнейших спонсоров Олимпиады-2012 в Лондоне являются производители вредной еды - McDonald's и Coca-Cola.
 
Как сообщает, ссылаясь на слова Рогге, The Daily Mail, причиной продолжения спонсорских отношений с этими брендами является увеличение затрат на проведение мероприятия. По словам Рогге, именно спонсорская поддержка помогает Олимпийским играм проходить на должном уровне.
 
Coca-Cola спонсирует Олимпиаду с 1928 года, на данный момент контракт компании с МОК продлен до 2020 года. McDonald's является олимпийским спонсором на протяжении 36 лет. В январе 2012 года олимпийский комитет продлил спонсорский контракт c McDonald's на восемь лет.
 
Рогге признал, что решение о продлении контракта с этой компанией было нелегким. Однако глава Олимпийского комитета сообщил, что перед каждым своим спонсором комитет поставил вопрос о том, что компания может сделать ввиду нарастающей тенденции к ожирению в обществе.
 
Рогге обратил внимание на то, что компании McDonald's и Coca-Cola принимают меры, направленные на поддержание здоровья потребителей: первая вводит в свое меню полезные для здоровья позиции, а вторая выпускает низкокалорийные напитки, сообщает The Telegraph.
 
Крупнейшими спонсорами Олимпиады в Лондоне также являются BP, General Electric, Dow Chemicals, Panasonic и Visa. Спонсорские деньги приносят МОК около 957 миллионов долларов. Основным же источником дохода комитета является продажа прав на трансляцию мероприятий - она приносит организации 3,9 миллиарда долларов.
 
Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год